1

154 11 3
                                    

   Жизнь подростка в наше время очень странная штука, не знаешь когда подвернется поворот в совсем не ту сторону.
  Так же произошло и с Шикамару, он был простым школьником 17-ти лет, его дом прогорел в долгах и поэтому нужно было найти срочно работу.
   Во что мог работать умный школьник? Шикамару и сам не представлял, поэтому пробовал все варианты. Работу было найти не просто, где-то не брали из-за его лени, где-то из-за физического состояния и тому подобное. Шли недели без успешного поиска, не кто не брал его на работу, а если и брал то не на долго.
   Шикамару уже отчаялся, но продолжал искать, пока не наткнулся на листовку:

  "Требуется уборщик/уборщица по дому, цена оплаты договорная, жильё и питание входит в плату. Звоните по телефону +7-(900)-///-//-36"

   Шикамару уже автоматически достал телефон и сам для себя не заметив набрал номер. После долгих гудков ему ответил мужской голос:
-Да алло... Где меня опять беспокоит?
-Здравствуйте, я по поводу уборщика для дома. Скажите вакансия ещё свободна?
- блядь конечно свободны!... Записывай адрес... - голос медленно продиктовал его и на всякий случай повторил ещё раз. - жду сегодня в 17:00 и прошу не опаздывать...  А теперь досвидание... - голос сбросил трубку.
- Какой грубиян, может поэтому ему вдруг нужен уборщик, тот или та ушли и всё... Ладно нужно ехать.
  Шикамару сел в автобус и поехал в указанный адрес.
  Во время поездки юного уборщика успела несколько раз укачать, от чего путь чуть стал дольше, но ровно в 17:00 стол у ворот и судорожно нажимал на дверной звонок. От чего ему было так плохо? От того что укачало? А может это страх? Страх перед неудачей. Да это был его главный страх, главная проблема и сейчас главный недостаток.
 

Эта горничная принадлежит мне и только мне! Место, где живут истории. Откройте их для себя