5

96 11 1
                                    

  Когда весь второй этаж был чист Шикамару приступил к первому, на тот момент гулянка не утихла и поэтому убираться пришлось слушая пьяные бредни про бизнес и нищих людей.
-я вот не понимаю - говорил рыжий парень с проколотым носом и ухом с правой стороны. - как эти бедные люди бесят, сколько бы я им не платил жалуются "нам мало", " Господин Пейн дайте ещё"... Госпади вот как с такими работать? А персонал? Про них молчу просят такие огромные деньги, мне на себя просто не хватает...
-понимаю тебя!!... Эти нищие только и думают о себе, нам только и приходиться разворачивать свои карманы, а если возразишь столько дерьма потом узнаешь... Вот работала у меня девка нагуляла себе ребёнка и просила отпуск оплатить я её послал, так она меня судом пугала. - говорил темнокожий со шрамами на лице мужчина - от этих нищих одни беды.
-ну какузу и пейн что вы так? Как по мне "нищии" наглеют когда вы на то даёте причины... Мало платите или вообще забываете заплатить.... - говорил молодой кукловод. - вот посмотрите на хидана хорошо к своим подчинённым и они к нему хорошо.
-тогда что он новую девку нашёл? - сказал какузу.
-тот парень уволился из-за Пейна.
-я тут не причём!!
-а кто пьяный приставал к пацану, а потом его ещё и изнасиловал.
-я че виноват? У него такой зад шикарный тут не кто бы кроме тебя не устоял...
  До шишки окончательно дошло, почему Хидан так упрямился делая его в роли девушки. Это успокаивала, но и настораживала при этом. Он тихо перебрался к ним и собирал бутылки, делая вид, будто не слышал их спор и переговоры.
- ох какая красивая - сказал кукловод Сасори. - где ты таких красивых берёшь?
-Сасори подкатишь убью! - возмутился Хидан.
-да что ты сплюнь и по дереву постучи... У меня уже есть девушка! Я просто делал комплимент даме.
-смотри мне...
Шишка лишь поклонился как бы благодаря за столь приятные слова.
-вот скажи ты выбрал именно девку, что бы мы не пугали твоих людей?
-может да, а может нет... -сказал Хидан допив сакэ.
-госпади что за детский сад -подумал Шикамару.
Так прошёл ещё час их спора и болтовни, потом всё разошлись по домам, а Шикамару продолжил уборку в гостиной, где и было застолье.
  За ним наблюдал пьяный Хидан. Он было хотел что-то сказать, но не решался.
-вам нужно лечь спать - сказал Шикамару убирая бутылки со стола в мусорный пакет.
-ерунда, сон для слабаков- он осторожно подошёл к нему взади и сложил руки на его талии. - тебе так идёт этот наряд...
-что вы делаете?! - с громкими возмущениями отпрыгнул Шикамару - я не такой!! И я ещё несовершеннолетний!!
- ладно ладно!! - Хидан поднял руки будто не приделах что тут происходит. - только не ори так
- идите спать! - возмущённо сказал шишкоголовый.
-иду иду... блять только не ори- он покинул эту комнату и ушёл спать.
  Шикамару закончил уборку и отправился поскорее прочь от туда. Поездка до дома оказалась еще хуже чем приезд, поскольку Шикамару размышлял над словами тех ребят и вспоминал горячие руки Хидана.

Эта горничная принадлежит мне и только мне! Место, где живут истории. Откройте их для себя