6.5 (18+)

129 10 2
                                    

Страстный поцелуй перешёл в другие накалы. Одежда бизнесмена полетела на пол, он не стал утруждаться и заставлять своего подчинённого снимать с него и себя всю одежду. Когда торс был оголённый, а возбуждение сильнее пепельноволосый, не снимая костюма горничной, снял с него трусы и отбросил в сторону.
-я постараюсь сделать так, что бы тебе не было больно- начал нести бред пьяный Хидан.
Но ответа не было. Хидан не растерялся и понял, ответа ему и не ждать. Тогда он чуть наслюнявил указательный и средний палец.
-почему ты молчишь? - продолжал нести бред пьяница.
  Но ответа и сейчас не было, Шикамару только смотрел на него и понимал прощай спокойная жизнь.
  Настала тишина. Хидан устал от такого молчания со стороны шишкоголового и поэтому решил хоть как-то добиться от него звуков.
  Два пальчика медленно вошли в Шикамару. Лёгкий стон усмирил упорное молчание и вызвал довольную ухмылку Хидана. Пальчики долго не давали о себе забывать, так как сразу начали активно проникать в Шикамару, растягивая его дырочку. Хидану этих глупых движений показалось мало и поэтому сюда подключились поцелуи в шею. Тихо и уверенно бизнесмен выполнял свои движения, пока Шикамару беззащитный и виноватый в этом сам, лежал и смотрел за этим кошмаром. Хотелось кричат, но он не мог, хотелось бежать, но нет сил.
  Поцелуи, пальчики, засосы все это надоели очень быстро, хотелось попробовать горничную изнутри другой частью тела, тянуть не было сил, он вытащил шаловливые пальцы.
-готов?
Юнец только кивнул.
Головка проникла в Шикамару.
-ааах! - воскликнул шишка, ему не было уже так противно, чувства отвращения заменили чувства возбуждения и приятного побаливания в анальном проходе.
Нежность Хидана быстро ушла, а ухмылка не спадала.
-какой ты приятный~... Но эти детские игры мне надоели!! Ты с тобой уже не маленькие дети, поэтому у нас должно быть всё по-настоящему, как у всех людей.
Алкоголь ударил в его голову довольно сильно. Он не стал растягивать удовольствие ещё не опытного мальца. Резкое движение и наш невинный и беспомощный мальчик вскрикнул от боли, но боль тут же сопровождало удовольствие.
Хидан вошёл в мальца на половину и начал двигаться в среднем темпе. Стоны в перемешку с криками наполнили весь второй этаж.
  Начало темнеть не только в доме, но и на улице, луна светила на два силуэта в доме: мальчика лишившегося девственности и бизнесмена-алкаша, который отнял эту девственность.
  Руки аккуратно обняли хрупкую талию Шикамару, пока тот прогнувшись в спине пустил слезы от боли. Хидан упорно набирал темп, а войдя в него полностью остановился и кончил в него. В этот момент Шикамару громко застонал и сильно прогнулся в спине.
  Вот бизнесмен-алкаголик вышел из Шикамару и лёг рядом обняв его. Оба тяжело дышали, оба молчали и оба не знали что теперь говорить. Говорить было уже поздно, что сделано то сделано.
  Дыхания восстановились и сон настиг Хидана. Что же с Шикамару? Он через боль выбрался из объятий Хидана и пошёл от туда в сторону выхода из дома. Время было ещё не позднее, хоть это был последний автобус и ехать придется всю дорогу без высадок и отдышек.

{Спасибо за то что прочитали нашу главу, мы не опытные в написании фанфиков особенно на темы 18+ поэтому прости строго не судить, нам очень приятно что вы читаете нас, хотим так же сообщить что главы выходят в различные время от 00:00 до 04:00 по омскому времени, так что следите и помните иногда может выйти несколько глав за раз, удачи и спасибо вам ставьте ★ и подписывайтесь на нас, что бы не пропустить другие яой фанфики(или простые фанфики), которые мы будем писать для вас, коментируйте главы, что бы знать о ваших эмоциях, всем спасибо и пока!) }

Эта горничная принадлежит мне и только мне! Место, где живут истории. Откройте их для себя