Утром шишка пришёл в школу, жил он не далеко, но лень была сильнее его. Уроки были довольно скучными для паренька. Он считал что материал, который выдают ему был слишком прост. Это было не удивительно, парень имел высокой айкью, но при этом допускал глупости из-за лени.
- ну как с работой? - спросил небесный паренёк, парня так прозвали из-за его волос, они напоминали лучи большого и яркого солнышка, а глаза голубое небо, такое чистое и прекрасное, такое невинное и сильное.
-нормально, вчера нашёл не хилую работенку, буду в доме порядок наводить и за это деньги получать...
-Уго, а тебе не лень?
-лень, но делать не чего, если не отдам долг в течении двух месяцев меня выселят.
-понятно, ну тогда с Богом...
-спасибо, небесный паренёк
На что парень посмеялся.
-ну что ж вы все "небесный парень" "Небесный парень" Я просто Дейдара или Дей. Мне конечно приятно когда вы меня так называете, но Дей проще и быстрее сказать. - улыбнулся смотря на шишку.
- ладно решать тебе, но иногда я буду называть небесным... Окей?
-хех ладно.
Вскоре прозвенел звонок и в класс с опозданием в пол урока пришёл Какаши.
-простите класс я помогал учителю истории и пару событиями.
Но весь класс только похихикал.
-чего это вы? - смотря на свой класс - мы правда работали по истории. Вы зря сводите нас вместе.
Какаши был довольно молодым учителем имеющим высокий опыт в образовании и воспитании детей. Всё было связано с его прошлым, где он давал репетиторские занятия и был нянькой для маленьких детей. Учитель он был классный, да и человек не плохой. Всегда понимал шутки и давал советы. Учил он литературе, но это давала ему огромные плюсы, его умения было хорошо развиты и даже самая трудная книга, например как "война и мир" были понятны человеку ещё младших классов. В школе ему не знали цены и всегда давали медаль, как "почётный учитель-учитель года".
Хатаке среднего роста с белыми волосами и со странным зачесом назад, это больше походило на старую кисточку для покраски стен, очень необычная прическа. На лице носил маску, что послужила этой защитой от воздуха длиной в целых 16 лет до сих пор не известно. Лоб закрывала тканевая повязка, она обхватывала его голову и ещё больше придавала странный вид причёске. Самым главным и особенным было это глаза. Кисточкоголовый имел редкое заболевание глаз - это Гетерохромия. Левый глаз был тёмно-серый, а вот правый же имел ярко-красный цвет, от чего приходилось носить линзы, хоть в школе все знали о его болезни не кто даже не смел о ней спрашивать, будто боялись ответа на допросы классов.
Уроки пролетели скучно и очень быстро, сразу после них наш юный уборщик отправился к началу нового и самого трагичного для него пути.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эта горничная принадлежит мне и только мне!
FanfictionРечь пойдёт о 17-ти летнем подростке Шикамару, которому срочно нужна была работа. Его взял под своё крыло бизнесмен не самого честного характера и поведения. История раскручиваеться так, что Шикамару приходиться работать горничной по огромному дому...