Пришлось перебирать миллионы осколок прощения и ненависти. Простить? А может послать неудачную любовь? Тогда почему любовь? Такие вопросы мучали юного героя что не научился любить правильно и истинно.
-я не могу дать ответ.... Я не знаю... Прости... - Ответил Шикамару.
-Да... Я все понимаю. Вот глупец, ты прав прости - тихо он развернулся и начал уходить.
Хидан быстро покинул кафе и быстро уехал домой.
На утро.
Шикамару с трудом пришёл в школу, всю ночь он размышлял о том, верно ли поступил? Он тихо сидел за партой.
В классе на удивление стояла полная тишина. Дейдара не не говорил как прекрасно искусство, сакура не болтала о своём парне. Всё будто пошло под откос у всего класса. Это было правда.
Сакура честная девушка, слышавшая не честные слухи о себе, половина школы были уверены она истинный пример скромной девушки с лёгким поведением. Но так ли это? Первое время девушка и сама так думала. Всё из-за того, что за год она сменила более 8 парней. Казалось будто все они были ей не интересны или слишком ужасны, она быстро теряла к ним интерес и быстро бросала их. Но этого мало, что бы девушка стала искрой для сплетен. После всех 8-ми неудачных пар она познакомилась с человеком очень интересного поведения. При знакомстве с девушкой он сообщил, что очень беден и вряд-ли сможет позаботиться о школьнице, но Сакуру не испугали такие трудности. Прошёл месяц тяжёлого общения перед тем, как новый парень сообщил кто он и почему поступает так.
Шикамару знал этого человека, но не знал его в лицо, поскольку не разу не видел Сакуру с мистером загадкой. Кто же тот мистер Х? Это был Сасори. Шикамару знал его и видел, но с кем же доводилось? С пьяными парнями? Поэтому даже шикамару отвечал:
-Возможно мне знаком твой парень, раз он говорит обо мне тебе, но я не видел его лица. Хотя мог и видеть, но разве я запомню человека не увидев его с тобой? Ведь тогда я могу думать о каждом втором в своей работе.
Сасори добрый паренёк, часто он выручал свою девушку, но не деньгами Сакура молила о помощи, а простым разговором.
Люди страшные завистливые существа, узнав о романе с богатеньким пареньком по школе пошли слухи.
-она с ним ради денег
- 100% проститутка спит с ним и деньги получает.
Когда же девушка забеременела девушку сразу всё возненавидели.
-вот на гуляла от него, что бы если бросит забрать часть его бизнеса. - говорили люди не видевшие свои недостатки.
Слухи быстро начали давить на девушку, от чего её вид стал болезненнее обычного. На уроках девушка боялась вымолвить и слова, поскольку за правильный ответ на перемене ей высказывали:
-наверное твой богатый заранее спрашивает у учителя вопросы и ответы на них, что бы ты училась лучше всех. Не стыдно?
Иногда любовь с богатым человеком складывалась ужаснейшим образом.
Итог один: сплетни, ненависть и зависть.{Просим свои извинения за резкую пропажу, постараемся радовать вас по чаще своими идеями и главами, всех с прошедшим днём защитников Отечества •23 февраля• и днём защиты прав женщин •8 марта• всем приятного чтения и позитива}
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эта горничная принадлежит мне и только мне!
FanfictionРечь пойдёт о 17-ти летнем подростке Шикамару, которому срочно нужна была работа. Его взял под своё крыло бизнесмен не самого честного характера и поведения. История раскручиваеться так, что Шикамару приходиться работать горничной по огромному дому...