Нервные мысли Шикамару перебил скрип калитки.
-че за мелкий пиздюк? - голос высокого пепельного мужчины был пьян- я думал сюда придёт нормальный пацан высокий, сильный... А тут метр с хуем приперся...
- простите? - не как не ожидал Шикамару, стоял притупив голову.
- блядь забудь... Ты по работе же?
- да
-проходи - пепельный бизнесмен отошёл в сторону и пропустил шишку в перед.
Шикамару прошёл в огромный двор. Слева тянулся большой и красивый сад с искусственным озером, там росла сакура, что розовела от лучей солнца. Кустарники малины, видно сколько сил потратили на эту сочную малину. Справа же была дорога для проезда автомобиля, это дорога была до гаража, который был частью огромного дома в два этажа.
Пепельный богач провёл своего работника в дом. Глаза разбегались при виде картин, стен и мебельного построения дома. Сразу видно или сын богача или довольно крупный бизнесмен. И то и то было характерно для пьяного богача.
-начнём с того, что я Хидан... Сразу говорю я люблю выпить так что без ваших бабских скандалов...
- но я парень...
-для моих друзей будешь девкой притворяться, а то они у нас геи. Если хочешь, что бы изнасиловали без вазелина то прошу. - хидан ухмыльнулся и ждал реакции шишки на это.
Неловкость переполнила юнца.
- я не похож на девушку
- пф... Че в первый раз что ли? Оденешь платье, обуешь туфли, хуйню на башку нацепишь и копия бабы правда с хуем.
-можно без этого?
-тогда это не ко мне, можешь идти.
-черт и что же делать? - подумал Шикамару. Затем сказал в слух. - ладно, тогда обсудим плату?
-800 долларов устроит?
Мысленно юный уборщик прикинул сколько это японских иен, цифры привели его в шок, 91 тысяча иен.
-ч-что? - спросил парень пытаясь понять кажеться ему ли это - сколько?
-800 долларов, мало? Пф... Все вы такие, всегда всё мало...
- нет что вы, может вы сбавите цену до четырёхсот или даже трёхсот долларов?
Хидан аж протрезвел от таких слов.
- жить будешь тут и работать ещё за такие копейки?
-я бы хотел жить у себя дома, мне так ближе к школе.
-к школе? Ты чего блять метр с хуем так ещё и школьник?! - воскликнул он.
- да, это проблема?
- учёба мешать не будет работе? Или работа учебе?
-нет, я умный и школьная программа даётся мне очень легко.
- ладно всё ровно твои проблемы... Тогда после своих уроков приходи на уборку. - пепельный Хидан достал дубликат ключа и отдал шишке. - это что бы меня не ждать. Всё, а терь вали.
Юнец взял ключи и будто с его души спал огромный камень. Воздух наполнился сладкими ароматами, а грудь сжимало от непонятных чувств. Только потом, когда Шикамару вернулся домой он понял - это чувство новой жизни, нового мира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эта горничная принадлежит мне и только мне!
FanfictionРечь пойдёт о 17-ти летнем подростке Шикамару, которому срочно нужна была работа. Его взял под своё крыло бизнесмен не самого честного характера и поведения. История раскручиваеться так, что Шикамару приходиться работать горничной по огромному дому...