8

90 10 0
                                    

  Банкет, которого и гости и поданные ждали, начался. Зашло много гостей, но среди них были знакомые лица. Сасори, Какузу и Хидан тоже были на банкете, Сасори весело подбадривал грустного Хидана, а тот лишь делал вид что всё хорошо. Какузу же пошёл изучать меню и гостей.
  Дрож и паника взяла Шикамару.
-а вдруг всё повториться?! - подумал он - я не хочу!
  Юнец поспешил к выходу, но его остановились. Его коллеги по работе успели остановить своего товарища и отправили на ту веселуху. Пришлось идти с большой неловкостью и стыдом.
  За столом все пили и только Сасори с Хиданом отказались от спиртного. Увидев официанта дамы захихикали, но больше начал пугать взгляд, который бросил Какузу. Кровожадный тигр узнал в нём ту уборщицу и уже облизывался, думая как он с ним позабавиться.
  Хидан поднял свой болезненный вид на  темноволосового и чуть вздрогнул.
- он тут!! - радостно начал думать Хидан, но лицо всё таки же было каменным и печальным.
-принесите нам четыре бутылки вашего шампанского и.... Сасори?
-мне сок - ответил Сасори.
- мне газировку - добавил Хидан в список.
  Веселье продолжилось, официанты только и успевали бегать к ним. Хватило несколько часов и их кампания начала расходиться. Сасори уехал самый первый, причиной стала жена, что любила своего мужа и их будущего ребёнка. Она позволяла ему кататься с друзьями, но мелко и нежно просила только не изменять, Сасори держал своё слово. Потом несколько дам покинули их, они боялись, что грубые тела в сладкой ночи испортят талию и репутацию. Вскоре остался только Хидан, Какузу и несколько дам.
-он смотрю тут работает - начал Какузу.
-о чем ты хоть - спросила первая дама.
-я это не вам - грубо с криком сказал он.
- да онА тут.... - старается показать свой холод к нему Хидан.
- не держи меня за дурока.... Я сразу понял, он пацан... Не скрывай
-даже если и так, то что?
-отдай его мне? Он такой хороший, а его задница? Ты видел что-то лучше этого? Он вишенка на тортике!! Отдай мне его?
  Шикамару стоял не далеко от них, но толпа людей маскировала его.
- отстань от него.... Это моя горничная...
-твоя? Тогда почему он не с тобой?  - заиграла злобная улыбка.
- во первых я совершил глупость пока был пьян, во вторых отстань от него  в третьих я так захотел....
-так вот, что мы пить бросили. Ради маленькой шюхи вроде него!) ха!!
-рот закрой! Он не шлюха!
- защитник... - Какузу встал и взял с собой дам. Оплата банкета придитела к Хидану, но он не переживал из-за этого.
  Прошло несколько часов после маленькой сорры двух парней. Хидан ждал конец смены Шикамару, когда всё же смена кончилась пепельноволосый подлетел и юнцу и крепко обнял.
-прости меня!!!  - накрывал Хидан
  Тяжёлый взгляд и небольшой страх упали на голову Хидана. Простить? Стоило ли это делать? Нет? А может да? Вопрос раскололся на миллионы причин его ненавидеть, но и столько же, что бы принять прощение.

{Пишите свои догадки, простио ли Шикамару Хидана или нет. Ставьте ★ и рекомендуйтетнас своим друзьям. }
~просим извинение за задержку глав, постараемся это исправить~

Эта горничная принадлежит мне и только мне! Место, где живут истории. Откройте их для себя