6

106 10 1
                                    

  Школьные дни летели быстро, а вот уборка в доме тянулась медленно и мучительно. Шли дни после случая с горячими руками Хидана, всё эти дни сложились в небольшой и мало значительный месяц. Шикамару уже много раз желел, что работал тут, за всё это время он видел Хидана трезвым всего четыре раза, а попыток пристать к Шикамару было насчитано двадцать один. Самым страшным по мнению Шикамару было когда пепельноволосый взял его на руки и положив на кровать обнял сложив свои руки на груди шишки. Но разве это самое страшное? Самое страшное ждало его впереди. 
  Шикамару, как всегда после школы приехал к дому Хидана, открыл всё ту же знакомую калитку и прошёл в дом. На удивление чужой обуви в доме не было, а вот запах спиртного был. Горничный тихо прошёл к своему наряду, переоделся и отправился на уборку огромного дома, пока через пол часа от начало его дел, он не увидел, как Хидан тихо пил сакэ и смотрел на фото маленькой девочки. Девочка ярко улыбалась, но глаза её были в заплаканом види такое чувство, что девочка всю ночь плакала перед этим фото.  Хидан тихо просил прощение у той девочки, но перестал это делать увидев Шикамару.
-ты уже тут...
Парень не стал мучить расспросами Хидана.
-опять пьешь... Я же просил больше не брать эту гадость...
-прости просто сегодня такой день. Я обещаю бросить, но завтра.
-ты так каждый день мне обещаешь...
  За этот месяц Шикамару решил помочь избавиться от алкоголизма своему хозяину. Успехи к этому шли паршиво, что не удивляло Шикамару.
-я правда не могу сегодня не пить- он тихо опустился на колени и подполз к Шикамару. - хочешь ругать ругай! Хочешь бить бей! Но не уходи! Не бросай меня!
-ладно только встань с пола, не стоит на колени падать. - шишкоголовый помог встать хидану. - иди поспи отдохни...
  На это бизнесмен только кивнул и взяв шикамару за руку и повёл за собой в комнату.
-Хей! Мне  не когда! Иди спать, а мне дай закончить с уборкой...
Но ответа Шикамару не смог услышать. Понятно стало одно решение Хидана серьёзнее не куда.
  Часто пьяные люди переменчивы в настроении и их решения меняются тоже очень быстро. Сегодня они говорят о дружбе или просто колега, а после стакана сакэ или коньяка уже лезут в объятья и поцелуи. Так же и Хидан, его мучало горе и вина перед сестрой, пока не пришёл Шикамару, всё утихло быстро после прощения. И вот теперь новые чувства хотят новых ощущений.
  Хидан привёл Шикамару в свою комнату и легонько положил на кровать усевшись сверху.
-чего ты задумал?
-я очень виноват перед тобой поэтому прости меня, позволь мне загладить свою вину...
-я тебя не понимаю... Ты не в чем не вин... !?!
Говорить было уже что-то поздно, Шикамару заставил молчать нежный поцелуй Хидана. Что делать? Срочно нужен был план... Сопротивляться? Нет... Шикамару понимал, его хозяин физически сильнее, а значит как бы тот не пытался, ему не выбраться из под Хидана и не покинуть этот дом. Сопротивления от жертвы не было, но и  взаимностью он не отвечал.

{Продолжение фанфика выйдет очень скоро и будет описывать подробные действия Хидана в роле актива, поэтому если вы не любите подробности начните читать не 6.5, а 7, который мы постараемся выпустит, как можно скорее, спасибо что выбираете нас}

Эта горничная принадлежит мне и только мне! Место, где живут истории. Откройте их для себя