10

67 9 0
                                    

Шло время, история с Шикамару и Хиданом быстро забылась. Жизнь продолжилась своим скучным ходом.
Хидан потерял всю надежду найти свою горничную. День востановился:
-работа
-дом
-бухло
И опять всё по новой. В порыве пьяной белочки он видел прекрасный облик Шикамару. Жалкая жизнь богача потеряла смысл без милой горничной.
Жизнь Шикамару была не чуть не лучше. Найти постояную работу он не смог и по этому кочевал с места на места.
  Время было прекрасным путником. Оба паренька задумались о ценности что несут друг другу.
  Был бы Шикамару не таким упертым, а Хидан если бы не пил, то возможно роман закрутился бы раньше. Но а вдруг нет? Именно пьяный Хидан открывал правде глаза. Говорил как любит Шикамару. А вечное упрямство Шикамары и боязнь открыть правде глаза загоняла его в тупик.
  Что же чувствуют Шикамару и Хидан? Любовь? Привязанность?  Любовь... Какое болезненное и сладкое слово. Кажется, что пока ты любишь - будешь счастлив. Кто-то говорит:
-Во всём виновата любовь и только она!
  Но что такое любовь для наших героев? Это что-то необычное. В этой любви можно утонуть, моря и океаны малы и ничтожны перед этим чувством. Такая вот любовь против закона и мира. Любовь для них это сладкий плод запрета и наказаний.
  Время быстро летело, летели и месяца и недели и дни. Чувство огня т тяги стали сильнее  обида и боль ушла настала гармония и тишина в душе. Но эту тишину перебил звонок к Хидану. Он быстро протрезвел и забыл про кого-то рядом.
-Алло- проговорил он с неким страхом. - Шикамару это ты?
Хидан молчал, но не долго. Убрав трубку он выгнал всех.
-он приедет... Он снова хочет работать... Я... Я так рад...
   Тихо нашептывал его голос. И всё одно "он вернётся"  "Он скоро приедет". Около часа Хидан сидел и не мог поверить в правду. Крепко сжав кулаки бизнесмен принялся убираться в доме. Это он делал не для себя, не для упрощения работы Шикамару, а лишь что бы Шишке было приятно видеть чистый и ухоженный дом.
Раздался звонок в дверь. Хозяин быстро открыл её и замер...

Эта горничная принадлежит мне и только мне! Место, где живут истории. Откройте их для себя