Поездка до Хидана была мучительная, всё из-за постоянного укачивания и тошнотворного кома в горле, но не смотря на это ленивый шишка добрался до места назначения. Сперва он позвонил в звонок, всё это ради того что бы убедиться дома ли хозяин. Калитку не открыли.
Темна каштановый парень взял ключ и волнительно открыл дверь калитки, затем прошёл в тот огромный двор и направился к двери дома.
-как красиво- думал юный уборщик- но кто ухаживает за таким прекрасным садом? Ох не важно.
Вскоре Шикамару открыл дверь и в дом. Картина его не очень обрадовала, по всему коридору валялись ботинки, мусор и бутылки из под спиртного.
-будет тяжело- проговорил он и пошёл искать преступников этого балагана.
Искать долго не пришлось, Хидан пьяный и сильно шатаясь вышел к нему.
-ОООООО! Ты пришла!! Пошли.... Ой!! - чуть не упал он у порога. - я дам твой наряд - повел его на второй этаж.
Вскоре наряд был готов, Шикамару присел на стул и смотрел на себя.-госпади и вот в этом меня должны принять за девушку? Или они глупые или ещё глупее... -подумал Шикамару и приступил к уборке во всём доме.
Казалось не хватит и жизни что бы тут всё прибрать, поскольку второй этаж был не чище первого. Как получилось что юный бизнесмен 21-ти лет скатился до такой грязной жизни? Всё очень просто, нужно понять прошлое этого парня.
Ещё с самого рождения он рос в богатой семье, отец владел крупной фирмой, а мать работала по дому и не позволяла себе взять лишнего или ненужного. Ролью воспитания Хидана толком не занимались, отец на вечной работе, мать в вечных делах. Парень рос в полном одиночестве и поэтому начал хулиганить, сперва всё началось с того, что он стрелял в птиц из рогатке в саду, потом топил зверей. В 14 он закурил и попал не в ту компанию, начал воровать, но чисто от скуки, он считал что это правильно и это истина его дел. В 16 пепельноволосый стал братом, у него родилась красивая младшая, от этой новости его окончательно переклинило, но не из-за рождения сестры, родилась она раньше срока и вскоре врачи сообщили страшную новость "ваша дочь имеет редкое заболевание и боюсь если вовремя её не вылечить она умрёт". Такая новость убивала Хидана изнутри, первое время он шатался с друзьями и его нельзя было найти, так он пытался всё забыть. Но потом прошло время и он понял беды, что напали на дом и его беды. Тогда он с утра до самой поздней ночи не отходил от кроватки сестры, следил за ней и беспокоился. Он даже сам её кормил и менял ей памперсы. Но даже на этом всё не кончилось, отец для лечения свой дочери начал занимать деньги у всех кого мог, но вот отдать всё в сроки не вышло и тогда его убили в собственном офисе. Мать начала медленно от всего этого сходить с ума, она винила во всём себя, ведь она родила такую больную дочь, потом винила и своё девочку. Хидан видел всё это, он хотел было заткнуть матери рот тряпкой что бы она перестала орать на невинного ребёнка, но просто не мог, он устал от этого и боялся проклятья матери.
Так и прошёл год, за ним и третий, Хидан стал мелким наёмником, он собирал деньги для лечения сестры, которая была при смерти. Мать покинула детей буквально через месяц после смерти отца, так что выкручиваться пришлось, как можно скорее. Хидан убивал людей без всякого сожаления, в голове крутилось только "сестра всё ради тебя" и "я смогу её спасти". Знакомые и товарищи, видевшие его хулиганом, не верили в это, он стремиться ради человека. Они знали много парней и единицы меняли себя ради семьи и тем более братьев и сестёр. Они помогали ему, как могли. Делали всё что могли. Довали всё что могли...
В палате царила полная тишина, только пищал аппарат. Хидан только только после миссии и тут же к сестре в больницу. Он держал её хрупкую ручку и молил Бога сохранить ей жизнь. Сердце девочки ели могло биться, а органы работать. Парень молил всех богов что знал.
-заберите меня, заберите меня и только меня, но оставьте её...
Но боги не слышали молитв одного из миллиарда людей на планете.
Пульс медленно падал, сердце переставало биться, зато у хидана всё подскочило и жар, и пот, и ком... Он через силу позвал врача.
В палате царила полная тишина, только пищал аппарат:
-девочка умерла.
В палате царила полная тишина, только пищал аппарат:
-ты сам виноват.
Это стало ударом для пацана, это стало для него ножом в грудь. Ему не чего не осталось кроме выпивки. Он начал искать счастье там, где не видел его. Все те деньги, что он копил для сестры, он и пропивал. Так и прошёл год, Хидану, как лицу достигшему двадцать лет отдали бизнес отца в качестве единственного наследника. Пепельноволосый конечно занимается бизнесом, но всё так же ищет счастье в алкоголе часто зовя своих коллег на помощь в этом деле.{Вот и подошла к концу 4 глава, спасибо большое что прочли её, поставьте ★ и порекомендуйте нас своим друзьям. Не забываем подписываться, что бы не пропускать новые истории и писать коментарии со своими эмоциями к главам}
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эта горничная принадлежит мне и только мне!
FanfictionРечь пойдёт о 17-ти летнем подростке Шикамару, которому срочно нужна была работа. Его взял под своё крыло бизнесмен не самого честного характера и поведения. История раскручиваеться так, что Шикамару приходиться работать горничной по огромному дому...