Глент подошёл к тебе и шепотом прошептал:
Глент: он держит нас в заложниках...
Ты: ты о ком?Ютубер молчал... Ты была в странном месте, которое видишь первый раз, но заметила, что тут было достаточно уютно. Везде валялась аппаратура для съемок, костюмы и многое другое нужное блогерам.
Ты: скажи мне, не бойся. Я же твоя лучшая подруга!Глент пытался тебе что-то показать жестами, но явно у него это не очень получалось. Вдруг, дверь открылась с неприятным скрипом прям как в ужастиках. В комнату вошёл сам Влад А4 и громко проорал.
А4: предатель!
Он достал пистолет, нацелился на своего лучшего друга, выстрел.
Но тут ты проснулась.
На часах 9:00, воскресенье.
Ты: *ну капец сон, говорят, что то о чем ты думаешь, то тебе и приснится...*.
Ты привстала, чтобы посмотреть в окно. Темно, падает снег, где-то лает собака. В общем, все как всегда. Ты даже не помнишь, как уснула потому, что весь вчерашний вечер разбирала сумки. Почесав затылок, поднялась и заправила свою маленькую кровать. Затем осмотрела свои новые владения, огромную кучу неразобранных сумок....
Ты: *ну ничего. Можно сказать, что начинаю жизнь с чистого листа! Разве это плохо? *
Сегодня у тебя запланировано очень много дел, поэтому ты быстро стала одеваться. Все твои XL толстовки валялись комком, носки вообще без пар, порванные джинсы и много-много разных депрессивных футболок.
Ты: обещаю, что когда-нибудь наведу тут порядок! Но не сегодня.
Взяв нужное, а именно первую попавшуюся футболку (черная, с надписью "пошел к черту"), синие джинсы и разноцветные носки пошла в ванну.
Открыв кран, почувствовала небольшое покалывание в районе кисти руки. Там красовался твой вчерашний порез, который до сих пор немного кровоточил. Бесцеремонно ты подставила порез под струю воды и немного вскрикнула. Боль заставила тебя на секунду провалиться в прошлое.
2 дня назад, твой город.
Ты: ВОТ ВОЗЬМУ И УЕДУ!
Ты находилась в своей бывшей комнате, которую вот вот покинешь.
Мама: ну вот и отлично. Мне без тебя будет вообще... нормально.
Такое ощущение, что в твое сердце воткнули нож, но оно терпело из-за всех сил. Твоя маман недовольна тем, что тебе уже много лет и надо искать парня...заводить детей. В отличии от своих родственников ты считала, что можно и отлично жить в кайф одной.
Ты: шепотом* мама, прости меня, пожалуйста...
Последнее время с тобой часто происходят такие ситуации, но ты пока терпишь и надеешься, что скоро начнется белая полоса. По крайней мере так говорят все.
В этот же вечер быстро набрала в интернете "билеты в Белгород". Ты знала, что поступаешь не правильно, но уже поздно. Нажав "оплатить" ты продолжила собирать вещи.Вздрогнув, ты вернулась в настоящее.
Ты: не время раскисать. Меня ждёт Анастасия и знакомство с городом...
Только вспомнила о своей интернет подруге, раздался звонок, но из-за тяжёлых мыслей его не услышала и поняла только, когда подошла к телефону. На экране красовалась надпись "3 пропущенных и 5 сообщений".
Ты: блииин, пора заканчивать уходить в себя так надолго.
Настя - твоя подруга из ВК. Вы случайно познакомились в онлайн игре и уже как 5 лет дружите. Девочка очень творческая, также как и ты повернута на хорор играх, плюсом к этому любит играть на укулеле. Порой она чем-то напоминает твою любимую певицу Алёну Швец, такая же милая, но немного с характером и своими бзиками.
Пришло новое уведомление.
Вацап:
Настеффка❤️: ТВОЕ ИМЯ* СРОЧНО ПОЗВОНИ! ТУТ ТАКОЕ!!!Ты: Привет! Прости, не слышала. Была в душе. Что такое?
Настеффка❤️: фууф, жива. Я думала, что тебя маньяк уже украл! Почему опять без звука телефон??? Мы же встретиться хотели!!!
Ты: да, я уже собралась.
Настеффка❤️ : наконец, я жду тебя около твоего будущего института. Сейчас кину геолокацию.
*Скриншот*
Ты: кхм, не так уж и далеко.
В ту же секунду ты помчалась за своим стареньким рюкзаком, скинула туда все нужные вещи (деньги, телефон, зарядка), закрыла свою временную квартиру и побежала на встречу, которую ждала 5 лет. Пройдя половину дороги, ты начала немного волноваться.
Ты: *а что если я ей не понравлюсь...?*
Тревога взяла верх, поэтому резко остановилась и не могла идти дальше. Небольшие мурашки пробежали по твоему телу... стояла так минут 5, пока не пришла в себя из-за вибрации телефона.
Ты: КАК ЭТО 1%?? Я ЖЕ НЕ ЗНАЮ КУДА МНЕ ИДТИ!!!
Через 1 минуту телефон отключился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Депрессия имеет смысл
Фанфик🖤Пометки Автора🖤 Скажу сразу, что эта история понравится больше тем, кому сейчас действительно нужна поддержка и какая-либо моральная помощь. Когда-то она мне тоже была нужна, но мне никто ее не предоставил, поэтому хочу чтобы вы не чувствовали се...