"Ты очутилась на поляне, которая была полностью покрыта простыми, но очаровательными ромашками. Их было так много... Резкий аромат цветов наполнял воздух, отдавая нотками зеленого чая из детства: такого горького и насыщенного вкуса. Ты плавно повернула голову направо и увидела лягушатник, заросший тиной.
Агата: эй, на кого так внимательно смотришь?
Повернувшись на голос, который был очень тебе знаком - обомлела. Эта та самая Агата из детства! Ее короткие запутанные волосы небрежно собраны в хвостик, милые стрелочки, наивная улыбка до ушей и прекрасное лёгкое платье.
Агата: чё молчишь? Садись уже.
Ты присела на колючий плед, уже аккуратно постеленный на лужайку. Развалилась на нем и зажмурила глаза от удовольствия".
Настоящее время.
❗Раздался резкий стук, а затем зловещий скрип двери. В это время ты была настолько обессилена, что не смогла открыть даже глаза. Единственное, на что оринтировалась - слух. Кто-то быстро подбежал к ванне и произнес нервным голосом:
Кто-то: БЛЯТЬ, Не успел!
Руки неизвестного нежно тронули твои щёчки, опускаясь ниже до белоснежной шеи. Алкоголь до сих пор пленил разум, поэтому ты была полностью расслаблена.
Ты: *проверяет пульс?*
Кто-то: я помогу тебе... Слышишь? Только держись. Скорая уже едет.
Воспоминания.
"Агата: ой, спасибо!
Отложив хрупкую ромашку, подружка стала шариться в гламурном рюкзаке, раскидывая вещи по кучкам. Непонятно, как в этот мини-брелок-рюкзак вошло столько вещей?
Агата: так, смотри. Я взяла купальник, косметику, колу мне, пепси тебе, мармеладки кислые и пирожки с вишней. А ты что взяла?
Пока девочка пыталась вернуть тебя на землю ты всматривались в даль, где располагался сосновый лес. Оттуда вышла компания симпатичных парней, которые направлялись дерзким шагом прямо к вам".
Наше время.
❗Звук скорой помощи. Теперь в твой дом вошло ещё пару каких-то неизвестных. Они, аккуратно, взяли тебя на руки и понесли в непонятном направлении. Все, что помнишь: рев мотора машины и острую боль в районе кисти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Депрессия имеет смысл
Fanfiction🖤Пометки Автора🖤 Скажу сразу, что эта история понравится больше тем, кому сейчас действительно нужна поддержка и какая-либо моральная помощь. Когда-то она мне тоже была нужна, но мне никто ее не предоставил, поэтому хочу чтобы вы не чувствовали се...