На этот раз ты оказалась в огромном супермаркете, но не одна, а с Агатой, которая нервно выбирала макароны. За окном звёзды растекались по синему темному небу, мрачная парковка и пустота магазине. Эта атмосфера вызвала тревожное чувство дежавю.
Полки, в некоторых местах, были полностью пустые, а пол ужасно грязный.
Ты: да что тут выбирать? Клади это и все.
Ты взяла красочную синюю пачку спаггети и бесцеремонно кинула в корзину, бубня ругательства. Затем пошла дальше к молочному отделу, но остановилась из-за какого-то непонятного шума, похожий на шипение.
Объявление: уважаемые покупатели, магазин закрывается. Просим всех выйти.
Ты: ну вот, провозились с этими макаронами. Зараза! А я ведь го...
Не успела ты договорить, как свет вырубился с неприятным писком, который ударил тебе в голову.
Среда 10:09
Ты вскочила с кровати и, вздрогнув от сновидений, сразу побрела в комнату Андрея. Все тело предательски ныло из-за надетой на тебе вчерашней одежды, в которой ты уснула.
Ты: что за хрень, почему мне снятся такие тупые, но одновременно напряжённые сны? Надо рассказать Винди, пока я все помню.
Сделала несколько шагов и уже на месте. Затем деликатно постучала, но в ответ только тишина, которая немного напрягала.
Ты: Андрееей? Спишь?
Скорей всего его нет в этой комнате, но стоит ли проверить? Стоит ли открыть дверь и войти?
Ты: "А если он без одежды и будет неловко...?".
От этих мыслей на твоих щечках выступил румянец, а фантазия ушла далеко-далеко. Последний раз ты видела обнаженного парня "никогда". Уж такая ты и есть.
Ты: так, ладно...
Собираясь уже открыть дверь, как на твой телефон позвонили. Опять не вовремя!
Ты: да ЛАДНООО?
С нервным выдохом ты побежала на звук. На экране побитого телефона красовалась фотография Насти. Естественно, ты ответила на звонок.
Ты: привет!
Настя: фуууф, ты ответила. Как себя чувствуешь? Все хорошо? Где ты сейчас?
Столько вопросов в раз тебе ещё никто не задавал, поэтому мозги вскипели.
Ты: так, стоп. Я хорошо себя чувствую, все отлично и я у Андрея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Депрессия имеет смысл
Fanfic🖤Пометки Автора🖤 Скажу сразу, что эта история понравится больше тем, кому сейчас действительно нужна поддержка и какая-либо моральная помощь. Когда-то она мне тоже была нужна, но мне никто ее не предоставил, поэтому хочу чтобы вы не чувствовали се...