8 глава. "Окровавленная ванна"

167 14 7
                                    

На экране высветилась фотография мамы, которая мило улыбалась на фоне зеленого леса. Сзади располагалась ваша оранжевая палатка, надувной бассейн и костер. Воздух наполнился жаренным ароматом грибов. Как все изменилось... Сейчас, хотелось бы с мамой поделиться всеми проблемами и приключениями за все время проживания в Белгороде, но все-таки это не очень хорошая идея. По крайней мере, так говорит интуиция.

Ты: не сейчас! Может быть, когда-нибудь, я с ней поговорю. Если заслужит этого...!

Холод проникал под твою одежду, оставляя на теле мурашки и покраснения. Действительно, днем хотя бы греет солнышко, а под вечер наступают жесткие холода. Вдруг, почувствовала обжигающую и хрупкую руку на плече.

Настя: пожалуйста... Прости меня... Я тебя одну не отпущу, с каким-то дядей кататься. Всё-таки позволь мне довести тебя до дома.

Она смотрела на тебя: с тоской и теплотой. На щечках стекала серная тушь, разбавленная солнечными и одновременно горькими слезами.

В ответ ты только сдержанно кивнула. Не хотелось сейчас выяснять отношения.

Затем Анастасия протянула тебе синий пакет из Икеи и направилась к машине, даже не обернувшись, идешь ты или нет - все равно. Скорей всего она так пыталась скрыть свои эмоции, которые уже вырвались наружу.

В итоге ты пошла за ней, иначе останешься ночевать здесь.

***************************
В голове крутилось только одно - предатель. С одной стороны, он просто хотел тебе помочь, но с другой... Зачем было рассказывать личное? Кто его просил? Теперь можно сделать вывод, что который раз нельзя быть такой открытой. Ты поделилась с ним переживаниями не для того, чтобы их знал каждый.

До твоего дома осталось буквально пару минут, которые казались вечностью. Дорога, покрытая гололёдом, освещалась не очень хорошо, в радио шипела попсовая музыка, а твоя заплаканная подруга иногда всхлипывала.

Настя: приехали.

Она аккуратно припарковала машину, открыла тебе дверь, как будто пытаясь загладить свою вину и не расстраивать больше.

Настя: Винди беспокоится... Ты ему это, перезвони. Как настроение будет.

Ты: хорошо...

Через пару секунд ты услышала рев мотора. Обернувшись, подруги уже не было.

************************************

Депрессия имеет смысл Место, где живут истории. Откройте их для себя