4 глава "Неловкая ситуация"

136 15 2
                                    

Настя: божее, *Твое имя*, ты слышишь меня? Блииин, что делать...?

Дрожа, девушка пыталась нущупать в кормане  ключи от квартиры.

А: может ты уже начнёшь открывать дверь?

С нервным выдохом ответил Андрей. Он явно тоже сейчас был не в духе.

Ты открыла глаза на секунду. Рядом с тобой стояла твоя подруга, которая  пыталась открыть дверь квартиры. Значит, ты в подъезде. Кто-то держал тебя на руках и... Опять темнота.

На этот раз без сновидений, да и в принципе это радует. Хотя бы лучше, чем вновь быть парализованным в детской комнате или смотреть на истекающего кровью Глента.

Ты вновь проснулась. Была в какой-то комнате, плюсом ещё на чьей то кровати и в чьем то одеяле. За окном темно, светит луна... Это же сколько времени прошло с твоей отключки? Пару часов...? Или может пару дней...? 

Ты: "вот же черт!"

Телефона рядом с собой не было, но пока не до него. Привстав, ты только поняла, что не в своей одежде. На тебе должна была красоваться рубашка с галстуком а не... ОГРОМНАЯ МУЖСКАЯ ФУТБОЛКА? И тогда ты точно пришла в себя. Как ни странно, тело вообще не болело, значит ты не ударилась, это хорошо, но что было дальше? Вот, он загнал тебя к стене и... Пропасть. Ты очнулась от мыслей из-за шороха в углу комнаты. Кстати, сама комната была очень уютная.

А: проснулась?

Ты: ЕПТВОЮМАТЬ!

А: Тсс, все хорошо. Погоди, светильник включу. Вот, теперь тебя вижу.

Напротив тебя в кресле сидел сонный Винди. Он был в милой пижами с диназовриками и с повязкой на глазах в виде корги.

Ты: *он что, спал в кресле? Где я, БЛЯТЬ?*

А: как себя чувствуешь?

Заботливо спросил молодой человек.

Ты: пп-подожди... Где я? Что произошло? Где Настя?

Тебя всю трясло из-за непонимания происходящего.

Пока Андрей собирался с мыслями ты решила осмотреть комнату. Она была очень узкой и маленькой, а кровать на которой ты спала казалось было диваном. Везде висели какие-то фотографии, а на полках стояли мягкие игрушки. Где-то ты их уже видела...

А: у меня в квартире, ты упала в обморок, а с Настей все хорошо. Храпит в соседней комнате.

Депрессия имеет смысл Место, где живут истории. Откройте их для себя