11 глава. "Ночная жизнь прекрасна"

128 13 7
                                    

23 декабря. 22:37

Агата сладко спала на диване в гостиной, иногда просыпаясь от неприятного рева машин за окном. Обычно, в это время просыпается весь город, когда люди, уставшие от тяжёлой и утомительной работы, наконец становятся свободными. Ночная жизнь будто вселяет в людей энергию и жизнерадостность - она по своему прекрасна. Не знаешь, что и когда произойдет или прийдёт тебе в голову. Однако, забавно вспоминать, что ночь когда-то в детстве для нас была пугающей и ужасающей, но сейчас это то самое безопасное время, когда наконец можно снять все восковые маски и показать истинную себя.

Ты сидела в телефоне, читала отзыв на очередную книгу любимого писателя, которая показалась одной из провальных, а также слушала рождественские песни, дабы хоть как-то отвлечься от негодования. (Для полной атмосферы включите рождественский плейлист). Вдруг, пришло сообщение, причем разбудило не только твой интерес, но ещё и соседку. Кто же это мог написать? Очередной спам? Перейдя в раздел "сообщения" ты увидела... ______________________________________
Андрей Коваль: привет! Почему не спишь? Как себя чувствуешь?

Ты: привеет! Да вот, читаю. Чувствую себя хорошо)

Андрей Коваль: это отлично! Слушай, что думаешь насчёт небольшого уютного просмотра кино у меня дома? С вкусняшками!

Ты: ой, я только с удовольствием. Но тут Агата спит... Я же не могу ее оставить одну тут дома.
_______________________________________
Конечно, руки чесались написать "да, уже выхожу" или "я уже на пути к тебе, любовь моя" , но есть парочку проблем. Первое - тебе тупо нечего надеть, а второе спящая красавица на твоём диване. Не хотелось бы оставлять ее одну.

Ты: эх, тогда в следующий раз.

После этих слов в углу комнаты с неприятным писком заскрипел диван, а на стене промелькнул чей-то гигантский силуэт, который направился прямо к тебе. Тяжёлые шаги, громкое дыхание, а также скрип линолеума раздавались эхом по комнате. Что-то подходило все ближе и ближе, пока не село рядом, весь окутанный в одеяло. Хрупкие руки нежно приобняли за плечи, от которых веяло приятным теплом, полным уверенности и поддержки.

Агата: что в следующий раз? - пытаясь освободить часть своего лица от махрового одеяла.

Наконец, отойдя от паники, ты облегчённо произнесла:

Ты: да вот, Андрей написал. Приглашает кино посмотреть. И, самое интересное, прямо сейчас.

Депрессия имеет смысл Место, где живут истории. Откройте их для себя