5 глава. "День блогера"

146 12 2
                                    

Вторник, время неизвестно.

Утром ты проснулась от
запаха ароматного кофе и пережаренного бекона. Солнышко било тебе в глаза, как будто говоря: "вставай недотёпа, сегодня много дел", но все равно лень и страх происходящего брал верх.

Потянувшись, ты села на кровать, пытаясь прийти в себя после вчерашних событий, но это получалось с трудом. Рядом с тобой на стуле висела твоя мятая одежда, но ты решила остаться в футболке хозяина квартиры, дабы почувствовать себя как будто в Американском фильме и придать романтики этой истории. Наконец, ее удалось рассмотреть. Серая футболка, плюсом к этому красные шорты, из которых ты буквально выпадывала.

Ты: надеюсь, что это были шорты Насти.

Затем, пошла на запах, который и привел тебя в гостиную, совмещенную с кухней. Тихо подкралась к блогеру и произнесла:

Ты: доброе утр...

Перед тобой была забавная картина, будто и в правду ты герой американских фильмов. Андрей с фартуком и лопаткой в руках переворачивает аппетитный бекон, от которого потекли слюнки! Конечно, ты не смогла сдержать смех.

А: Доброе утро, сонька! А что, собственно, случилось?

Ты: хах, прости. Выглядишь... Отпад конечно!

Он посмотрел на себя с недоумением, но тут же стал смеяться вместе с тобой.

А: значит выспалась? Ты не стесняйся, будь как дома. Я думаю, что тебе надо ещё остаться у меня, пока я не смогу убедиться, что с тобой все в норме, хорошо?

Ты: я даже не знаю, как тебя отблагодарить. Правда, мне очень неудобно перед тобой. Я буду должна!

А: пустяки. Главное, что ты сейчас в порядке.

И тогда сердце застучало все быстрее и быстрее, как будто сейчас выпрыгнет из твоего тела. Неужели, кто-то заботится о тебе?

Ты подошла к плите, пытаясь разглядеть творение Винди и тут вспомнила об ещё одном спасителе.

Ты: кстати, а где Настя?

А: она ушла по делам. Вроде неприятности какие-то... Ты умывайся и садись за стол.

Хозяин квартиры показал местонахождение ванны и удалился. Открыв кран ты, наконец, почувствовала небольшое расслабление, но это продолжилось недолго. Ты совсем забыла о своих новеньких ранах на руках! Из-за неожиданности ты вскрикнула, причем достаточно громко, в итоге слеза боли потекла по твоим румяным щечкам.

Депрессия имеет смысл Место, где живут истории. Откройте их для себя