3 глава "Привет эмоции"

149 12 3
                                    

Открыв глаза ты увидела большой мягкий лабиринт, который обычно находится в детских комнатах. Везде были разбросаны шарики из бассейна, игрушки и детские ботинки, но само здание было пустое и темное. Это немного напрягало, но ты здесь одна, а значит, что все здесь твое. Небольшая детская мечта. Как только ты подошла к лабиринту услышала где-то в далеке детских смех. Он становился все тише и тише, но самое интересное, что тебя парализовало. Ты бы пошла на звуки, но твое тело не двигалось.

Вдруг везде резко включается свет и ты падаешь... Звенит будильник.

Понедельник. 07:00

Сегодня будет очень важный день, ведь ты идёшь в новый институт! Конечно не учиться, потому, что сейчас каникулы, а заполнить документы и встретиться с ректором. Вставать сначала не хотела, но как вспомнила вчерашний день быстро вскочила. Посмотрев на себя в зеркало ты поняла насколько себя запустила. Последнее время тебя все держало в напряжении, что и привело к такому состоянию. Волосы все в хохлах, синяки под глазами, потрескавшийся черный лак на ногтях.

Ты: надо это исправлять.

До выхода у тебя остался час, поэтому ты занялась своими волосами, а в это время перекусывал бутербродом с колбасой. Дальше переоделась (строгая бежевая рубашка с галстуком, черные брюки) и побежала. Чтобы было идти веселее решила включить музыку, как раз взяла с собой наушники! Открыв ВК нашла плейлист с грустными песнями. Недолго думая ты включила первую песню в своем плейлисте, которую слышала недавно в тиктоке.

(Для полной атмосферы включи песню Pope is a rockstar)

Прошла уже через знакомый парк... Сейчас у тебя такое ощущение, что находишься в клипе. Музыка - твое топливо...

Наконец дошла до института. Ступеньки были скользкие, но это не помеха твоим байкерским ботинкам. Несмотря на то, что каникулы очень многие ребята находились около здания и видимо, обсуждали будущий экзамен.

Ты вошла и увидела уже знакомых людей, но кто третий? Он был намного ниже Андрея, длинные волосы, в серой рубашке.

Настя: о, наконец. Привет! Я уже тебя заждалась, пойдем. Нам надо на 3 этаж. Кстати, отлично выглядишь! Прям как...

А: Привет!

Ты: П-п-привет!
Ты ответила очень тихо и робко.

Депрессия имеет смысл Место, где живут истории. Откройте их для себя