!ОТ ЛИЦА ВИНДИ!
(теперь повествование идёт от лица блогера)
Ты, очень нежно взял руку девушки и повел прямиком в свое гнёздышко. Прекрасные глаза, талия, вишнёвые губы... *Твое имя* словно маленькая, хрупкая, алая роза: с одной стороны может уколоть, оставляя за собой беспощадный кровавый след, но легко вянет от негативного воздействия внешней среды. Так хочется защитить ее от всех проблем.
Неприятный шум, который был в подъезде днём пропал, будто настал зомби апокалипсис, а в живых остались вы вдвоем, всех уже не спасти. Только эхо от вашего дыхания и учащенного сердцебиения ударялись об стену, покрытую синей краской. Романтичная обстановка! Пока вы шли, отбивая ритм по пыльным ступеньки какой-то песни, весь день пролетел перед глазами.
23 декабря. 4 часа ранее
Ты: Ладно, я надеюсь, тебе понравилось! Подписывайся на канал, оставляй свой комментарий. Напиши в комментах как тебе оно, а пока на этом все. Всем пока. До скорого! Удачи!
Ты доволен результатом. Нажал на красную кнопку "остановить запись", отключил всю аппаратуру, забрал гору грязных кружек со стола из под ароматного чая и пошел на кухню.
Прекрасные и неповторимые чувства, которые блогер чувствует во время съёмки, а также при монтировании видео не описать обычными словами. Можно попробовать сделать изысканными сочетаниями слов или метафор, вызывающих только тепло и радость в душе, но этого недостаточно. Что-то между приятным волнением, растекающийся по всему телу, словно горячее латте с воздушными маршмеллами, перерастающим в кайф... Это дело считаешь смыслом своей жизни... А ведь все началось с записи игры. Ни нормального монтажа, ни построенного голоса, ни хорошей техники. Тогда мечты стать известным блогером казались настолько безумными и недостижимыми.
Однажды, нужно начать идти к цели и не останавливаться. Например, когда мы поднимаемся по тем же самым грязным ступенькам в подъезде, в определенную квартиру, то всегда доходим до нее. Но почему? Есть поставленная цель. Каждый раз мы делали шаг по ступенькам, которые потихоньку приближал нас к квартире - цели. Вывод прост. Нужно постоянно идти к своей цели, несмотря ни на какую грязь, ведь если прикладывать усилия, то все равно приедешь куда-нибудь. Возможно, это будет не положительный результат, но в любом случае "результат". Нужно сделать определенные выводы, свернуть на другую сторону и пойти дальше. Если просто стоять в одной точке и мечтать, смотреть вверх, пытаясь найти нужную дверь при этом ничего не делая, то так и останешься на одном месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Депрессия имеет смысл
Fanfic🖤Пометки Автора🖤 Скажу сразу, что эта история понравится больше тем, кому сейчас действительно нужна поддержка и какая-либо моральная помощь. Когда-то она мне тоже была нужна, но мне никто ее не предоставил, поэтому хочу чтобы вы не чувствовали се...