Pov: Jisung.
Привет! Я - Хан Джисон. Мне девятнадцать лет, и я... Альфа. Да. Увидев меня, ты наверно подумаешь, что я лгу. Я не особо похож на альфу, ведь у меня беличьи щеки, за что мои друзья придумали кличку «Белочка». Жутко нервирует. Мои друзья - Со Чанбин и Бан Чан. Мы иногда сочиняем песни и поем на концертах в университете. Наша группа называется «3racha». Люди, плохо знающие английский язык, называют нас срирачей. Обидно. Мой запах самый бредовый - кедровые орехи. Нет, ну вы издеваетесь?! Мало того, что я «Белка», так ещё и запашок. Хотелось бы себе соулмейта. Я его ищу долго, но никто не подходит. Как только я начинаю с кем-то встречаться, так моя метка, означающая «В поиске соулмейта», начинает неприятно жечь.
End pov.Утро начинается не со звона будильника, а с ледяной воды. Чан, Чанбин и Джисон живут в общежитии втроём. Им другие не нужны.
Чан так не будит, это сто процентов Чанбин.Джисон вскочил.
- Морж, я тебе сейчас все твои конечности оторву! - завопил Хан, - Какого хрена ты вылил на меня воду?!
- Йа! Джисон, как неуважительно! Я не морж! А облил тебя потому что ты не встаёшь! Нам уже пора! Сегодня к нам новенькие придут, возможно, там будет твой тупой соулмейт, которого найти не можешь, куриная ты башка!
- А ну успокоились оба. Джисон, иди в душ и садись завтракать, а ты - Со Чанбин, убирай кровать Хана, пока вода окончательно не впиталась, - Чан уже устал от неугомонных “детей„.Закончив все процедуры, ребята помчались в университет.
- Какая первая пара? - спросил Чанбин у Чана.
- Анатомия.
- Фуу, опять кишки будем изучать! - возмутился Хан.
- Обожаю анатомию... - ответил Чан.Ребята забежали в аудиторию.
Никто на них даже не взглянул, люди привыкли, что эта тройка постоянно опаздывает. Хорошо что куратор пока не пришёл.
Они сели, как всегда, на самые последние места.Буквально через секунды две, зашёл профессор, и два новеньких ученика.
- Так, я опоздал, ну ладно. Представьтесь, пожалуйста, - обратился куратор к новеньким.
- Я Ли Минхо.
- Я Ли Феликс.
- Мы братья! -сказали они одновременно.Вдруг на плече Джисона и Минхо начало щиплеть. Боль была адская, поэтому они оба без спроса выскочили из аудитории в туалет.
- Что случилось? - спросил Джисон у Минхо.
- Блять. Мы... Соулмейты.
- Мы ктооооо?!?!
- Да. Фу, от тебя орехами тянет.
- И что я могу поделать? Это мой запах.
- Ненавижу орехи.
- А твой запах, я чую, это клубника?
- Да. Что делать будем?
- Без понятия. Раз мы соулмейты, расскажи о себе.
- Ещё чего! Нужен ты мне! У тебя рыло как у белки недоношеной, и запах хуже бомжа.
- Что ты сказал?! ПРОСРОЧЕНАЯ КЛУБНИКА, ПОДОШЛА СЮДА!Джисон со всей силы вмазал по лицу Минхо. Как только рука спрокоснулась с щекой, они оба упали в обморок. Почему? Соулмейт ударил соулмейта, и жуткая боль на плече появилась у Ли, а когда больно одному, больно другому.
Пролежали они так минут пятнадцать. Привёл их в чувства Чанбин.
— Айщ, что произошло? —первым очнулся Ли, — Аа, недоношеная белка. Она мне врезала, сучара такая.
Джисон открыл глаза и посмотрел на Минхо.
— Че надо?! — выпалил Ли.
— Нам надо домой. Желательно в один.
— АХАХАХХА!!!! ТЫ СЕРЬЁЗНО ДУМАЕШЬ, ЧТО Я С ТОБОЙ КУДА-ТО ПОЙДУ?!
— Минхо, Джисон прав, вам обоим нужно, — вмешался Чанбин.
— Уф! Не хочу! Не пойду! Нет! — Минхо начал вести себя, как маленький ребёнок.
— Морж, скажи преподу, брату этого, и Чану, что мы уходим, ок?
— Ок. Йа! Хватит называть меня моржем!
Но Хан уже не слушал, он поднял Ли на плечо, и потащил его.
— Придурок, белка тупая, отпусти! Сейчас же! Отпусти, кому говорю!!! — Хо бьёт Джисона ногами в живот, кулаками по спине, но тому вообще плевать, Ли слабый, поэтому Хану не больно.Он тащил его всю дорогу, ученики и преподаватели на них косо смотрели, точнее на Хана. Он был похож на преступника, который тащит труп, ведь Ли уснул.
Через полчаса, Хан зашёл в общежитие, в свою с друзьями комнату. Так как пары закончатся через 6 часов, их время было полностью свободным.
Джисон аккуратно положил Ли на свою кровать и укрыл одеялом. На самом деле, Хан уже влюбился в Минхо. Бледная кожа, тонкий подбородок, красивые скулы... Ну как можно не влюбится?!
Джисон пошёл на кухню, готовить обед. Прошло только пятнадцать минут, а Хан, пожарив овощи, и поставив рис варится, уже устал. Он сел на стул, и начал тяжело дышать.
Как только Джисон вздохнул, он почувствовал сладкий запах поспевшей клубники.
— Откуда..? Блять...Хан зашёл в комнату. На кровати полусонный Ли, корчась и сжимая одеяло, пополам согнувшись, плакал.
— Минхо, я конечно все понимаю, но зачем плакать? Неужто боль настолько сильная?
— Белочка... От тебя пахнет орехами... Мм, обожаю орехи... Помоги мне... Пожалуйста...
— Серьёзно? Недавно втирал мне, что ненавидит орехи. Стоп, пахнет?! Ебаный в рот...Хо схватил Хана за руку и повалил на кровать. Джисон и возмутиться не успел, как Ли уже восседлал на его бёдрах, прижимаясь пахом.
— Эм... Минхо, я не хочу...
— Мм... Белочка, помоги мне, пожалуйста...Хан не знал что делать. Запах Ли так и манит, а сами просьбы увеличивают желание оттрахать эту гребаную сучку.
— Минхо, я.. Я.. Слезь с меня, я дам тебе подавители.
— Белочка~аа, я так хочу тебя...Минхо приблизился к губам Хана, горячо дыша. Он почувствовал, как напряжение под ним растёт.
— Мм, белочка, ты уже возбужден. Раз так, трахни меня уже поскорей.
— Я не хочу, это не по любви, ты сам...
— Да мне плевать, ммм.... Живот болит...
— Минхо....________________
To be continued...
Продолжение следует...