Первым проснулся Минхо от чиха Джисона. Вторым проснулся Джисон от собственного чиха.
— Доброе утро, сладкий. Как спалось? Ничего не болит? — Хан навалил вопросами старшего.
— Доброе. Нормально спалось... Да вроде ничего не болит. Но я ещё не вставал, авось и болит, хаха!
Джисон обнял парня крепко, не желая отстраняться.— Котёнок, я тебя так люблю, я не знаю, что бы я делал без тебя... Ты моё все: моя вода и еда, мой сон, мой кислород... Я очень сильно люблю тебя...
— Да брось, Хан~и, раньше же как-то жил, а сейчас не сможешь? Что за глупости?
— Раньше я жил не в таком счастье, как сейчас.
— Ну хорошо... И я тебя сильно люблю, Белочка моя.Парни ещё долго нежились в кровати. Минхо облизывал носик Хана, а тот в свою очередь целовал все что увидит на Хо.
Время уже 14:37. Минхо приспечило в туалет, и он, держась за одно место чтобы не обмочиться, встаёт с кровати, как тут же падает и его трусы намокают.
— Малыш?!Что-то случилось?! — испуганно восклицает Хан, когда тельце упало на место.
— Не..не смотри сюда... Пожалуйста, Хан~и, не смотри.
— Что? Минхо, если...
— Блять, я обоссался, от того что у меня болит жопа!!!Хан смотрел на Ли с волнующимся выражением лица, как тут же его разразил хохот.
— Хан Джисон блять! Прекрати угарать, сейчас же!
— Я, ахахах, малыш, прости, ахаха, я сейчас принесу тебе новые трусы, и пелёночку, ахаха!!!
— Я тебя сейчас ударю.
— Всё-всё, молчу. Мой малыш обоссался, ахаха, — тихо смеялся Хан, подходя к шкафу.
Когда Минхо дали вещь, он пулей выбежал в ванную, как из их комнаты раздался громкий смех.
Напоследок Ли крикнул, что если он расскажет случившееся остальным — то Хану он никогда не даст, и отрубит яйца.Джисон вытер салфетками важное место с кровати, и заправил постель.
Сидя в телефоне, он ждал когда придёт парень.Ли входит в комнату с мокрыми волосами, полуголым с одним полотенцем на бёдрах, которое вот-вот свалится.
— Надеюсь не забыл надеть памперс? — не глядя на вошедшего спросил Хан, — Или те.... — Он хотел что-то сказать, как тут же остановился, увидев Минхо, — Ты выглядишь дико сексуальным.
— Я знаю, — кратко ответил тот.
🔞
Хан потянул полотенце, и оно упало, открывая взор на оголенную, аппетитную, соблазнительную, пышную и подтянутую задницу. И даже этими словами не передать, насколько шикарны ягодицы Минхо. Джи неосознанно поднимает руку и хлопает старшего по бёдрам.