Пс, пс! Готовьтесь. Сейчас будет...
— Минхо...
— Белочкаааааа!!!! Я тебя сам сейчас трахнууу!!!
Джисон не выдержал, и повалил Минхо на спину, попутно раздевая.
Когда и сам разделся, он смочил пальцы слюной, и только вошёл в Ли пальцами, даже удивился, почему палец легко проскользнул, как тот заорал :«Насилуют! Помогите!»
— Что? Минхо, ты...
Минхо взял свой телефон и начал снимать со своего ракурса Джисона, как тот пальцем был в Минхо, и кричал.
Джисон ничего не успел понять, как Минхо взял ножик и поцарапал себя, и специально упал на кафель. И позвонил в полицию.
— Алло? Полиция! Помогите, меня насилуют! Адрес... Улица Седжон-Дауру, дом 27/5, 2 этаж, квартира 35, — Минхо включил все актерское мастерство.
Как только он отключил телефон, он начал ударять себя в живот и кусать руки.
— Минхо, ты что творишь? Откуда ты вообще знаешь мой адрес?
— Ха-ха-ха-ха-ха! Ты думаешь, я спал? Ты такой тупой и наивный! Даже это была не течка, а обычные клубничные духи! Знаешь, альфы звереют, когда чувствуют запах омеги!
Минхо прикоснулся своими губами, к губам Джисона и укусил их.
— Айщ, зачем укусил?!
— Типа я отбивался. А вот и кстати полиция, — Минхо сделал жалобное и обесилленное лицо.
— Хан Джисон, вы подозреваетесь в насилии нескольких людей, в том числе и Ли Минхо.
— Что? Но это не правда!
— Не правда?! Потерпевший Ли Минхо отправил нам видео! Вы думаете, я глупый?! Всё! Джордж, надень на него наручники. Все Ваши слова будет и было использовано против Вас в суде. Вас карается до семи лет заключения. Ваши последние слова?
— Могу я позвонить другу?
— Вам минута.
Джисон нервно взял телефон, и позвонил Чану.
— Да, Хан~и?
— Не медли. Ты знаешь что у меня в комнате? Пароль : рост гнома. Далее, камеры повсюду. Возьми информацию сегодняшнего дня. Источники в шкафчике в ванной. Используй это в суде. Спасибо. Пока.
— Что? Джисон, что прои... — связь оборвалась.
— Минута прошла.
— Я знаю.Минхо ухмылялся, пока Джисон на него злобно смотрел. Он и представить не мог, что его соулмейт такой бестыжий. Как так можно вообще, это невообразимо?!
Хана увезли. А Минхо позвонил Чану.
— Алло? Чан, это я. Не думал, что Джисон такой придурок. Что он тебе сказал?
— Я еду, как приеду, разберусь.
— Хорошо.
Пока Бан ехал, Ли оттирал от себя кровь, помыл нож и кафель, на который он специально упал.Минут пятнадцать, и Чан уже тут как тут.
— Боже, что так долго?! — возмутился Ли.
— Я не Боже, но тоже можно. Вообщем, в комнате у Хана есть сейф, где находятся важные документы, по дому расставлены камеры видеонаблюдения со звуком.
— Где комната этой тупой белки?
— Идём вместе.
Когда они зашли в комнату Хана, им стало холодно, окно было открыто.
Под кроватью они нашли небольшой сейф.
— А пароль?
— Рост Чанбина. 169.
— Такой лёгкий пароль, всего из трех цифр. И что, ахахах? Бин реально такой низкий!
— Заткнись. Хочу сказать, что я с Бином соулмейты твоего братца.
— Чего? Такое вообще возможно? А хотя мне плевать, хоть насилуйте его.
— Ты понимаешь, что если три человека соулмейты, то от одного надо избавиться, то есть убить, иначе он сам умрёт.
— Убьём Чанбина?
— Не знаю, он мне как брат. А пофиг, я буду трахаться с твоим братом, а Со умирать от боли.
— Ты реально псих.
— От психа слышу.Они достали документы. На них было написано настоящие убийцы родителей Хана, а не те, что сидят на решетках, и банковская карта. Рядом бумажка, и цифра «7.000.000$»
— 7 миллионов?
— ДААА!!! Долларов! Мы богаты! — Чан захлопал в ладоши, — А да, ещё один секретик.... Видео камеры, и чипы, они в ванной. Я сейчас!Чан быстро сбегал за ними, и они удалили все, что сегодня было снято.
Вдруг послышался скрежет, и в дом вошёл Чанбин.
— Чан! Ты дома?
— Да-да! Идём вместе, скажем, что Джисона обвинили.Ребята спустились. Минхо сразу сделал вид что ему плохо.
— Минхо? Что тут происходит? И кстати, почему Хана увезли в полицию?
— В общем. Оказалось, что у Минхо течка, а Джисон озверел, и начал кидаться на Ли, и хотел изнасиловать его, а ещё избил, вот, у него раны. Капец...
— Что?! Но это невозможно! Джисон никогда бы не....
— Чанбин, ты мне не веришь?! Мне никто не верит! Буду я умирать, а все подумают что я лгу! — Минхо делал вид что плакал.
— Ну ладно, прости пожалуйста. Нам надо навестить белку! — Чанбин аж вскрикнул.
— Позже.. Немного позже.. Давайте поспим, наберемся сил... Пошли Минхо, я дам тебе комнату.
Чан и Ли ушли, а Чанбин заподозрил что-то неладное...____________
To be continued...
Продолжение следует...Автор сошёл с ума, ну ладно. Прода завтра.