Part 6.

599 42 16
                                    

С той ситуации прошло 3 месяца. Феликс с Чанбином и Минхо с Джисоном встречались. Бан Чан чувствовал боли, но таблетки, прописанные специальным врачом, действовали.
Ребята готовились к Новому году, хоть и до него 30 дней. Джисон поговорил с комендантом и договорился на общую квартиру.

- Белочкаааааа, помоги мне! - Минхо чуть не плачет, ведь он запутался в "Дождичке".
- Бедный мальчик, давай.
- А можно мне поставить звёздочку? - спросил Чанбин, вешая красный шарик.
- Ахаха, судя по твоему росту, у тебя не получится! - Феликс любит стебаться над ростом парня.
- Тогда я тебе не дам, - все уставились на Бина, - Не дам поиграть на компьютереее!!! Чего так глаза вылупили? Продолжайте свои дела!

Так как все сидели на корточках, Феликс подполз к Со и обнял его за талию.
- Я люблю тебя, - Ли часто признается, он не из таких, кто держит все в себе, каждый порыв страсти и любви Ликс сразу же выдаёт их любимому.
- И я тебя, милый, - Бин поцеловал парня куда-то в висок, и все продолжили развешивать украшения.

Время семь вечера, и на улице уже темно.
- Ребята!!! Там снег вышеееел! - Чан посмотрел в окно, и увидел как белые пышные хлопья падают на холодную землю.
- Давайте выйдем на улицу? - предложил Хан.
- Давайте.

Ребята согласились и побежали одеваться.
Стоя возле пышных ёлок и глубоких сугробов, Феликс решил спрятаться в них.
- Народ, Феликса никто не видел? - Чанбин потерял своего паренька, и ищет его везде. Вдруг в него прилетает небольшой снежок.
- А?! Минхо, это ты кинул?!
- Чегооо?! Нет, не я, - и тут же в него прилетает комок снега.
- Да блин, кто это?!

Ребята искали место откуда идут снежные пули, думая что это может оказаться потеряшка.

Спустя двадцать минут Феликс сам выныривает из убежища с замершей задницей.
- От же заразы, че вы так долго меня ищете?!
- Феликс, черт возьми, ты где прятался?!
- Вон там, - указывая пальцем на место, - вы раз семь проходили мимо меня, придурки!
Все засмеялись, и зашли в общежитие.

- Боже, мой зад весь окоченел!!! - Феликс шипит, когда садится.
- А ты попроси Чанбина, - Хан машет ложкой, активно жуя, - Он тебя так отшлепает, что твоя жопа гореть будет.

Все дружно посмеялись, один лишь Ликс нервно сглотнул, увидев на себе пошлый взгляд Со.

Когда все поели, ребята разбрелись по своим комнатам. Все спали по парам, и одинокий Чан.

«Почему я так одинок? Ведь вокруг меня столько людей!...»

Чанбин снял джинсы с футболкой, и оставшись в трусах подполз к Феликсу, который мирно лежал на кровати и читал какую-то книгу.
- Эээй, малыыыш, - Бин сладко промурлыкал и чмокнул лежащего в руку.

В ответ игнор.
- Малыш, не игнорируй меняяя!!!
Чанбин убрал книгу Ли, и раздвинув его ноги, поместился меж них.
- Мхх, Бин, а как же Чан-хен?
- Аэм... У него есть таблетки, ты же знаешь.
- Ну ладно.

Феликс вылез из под Со, и раздевшись до боксеров, сел на колени.
- Ликси, за что же мне тебя наказать...
- Я... Ахх... ~~
- За то что меня возбуждаешь...

Чанбин тянется у впалому животу напарника, как из соседней комнаты издаётся громкий крик боли.

Ребята быстро оделись и выскочили к источнику звука. В комнате уже стояли Минхо с Джисоном. Хан давал ему обезболивающие, а Минхо наливал валерианки.
— Боже, Чани~Хен, прости нас пожа~алуйста... Мы с Бини... Амм... Ну... Понимаешь... — начал причитать Феликс.

— Я... П-понял... Помолчи пожалуйста... — Бан Чан пытался отдышаться, но ему сложно давалось.

Вдруг резко Феликс сам начал задыхаться и хныкать, сжимая плечо, и падая на Чанбина.

— Л-Ликси, малыш, все в порядке?! — Бин испуганно посмотрел в глаза Ли.
— Бин~и... Ахх... Б-больно...
— Почему?!

— Потому что он с Чаном соулмейты, дубина! — зашёл Джисон с парой таблеток и успокоительного.

— Примите, — одну пилюлю он отдал Чану, а вторую Чанбину.
—Ликси, выпей, малыш.

Ли послушно принял таблетку, и получив дозу успокоительного от Хана, в миг начал засыпать.

— Бини... Спой мне что нибудь...
— Хорошо, мой сладкий... Удачи, Чан! — Чанбин поднял большой палец, и понёс на руках Феликса до их комнаты.

— Мм... Я опять один... Пойду погуляю... — Бан хотел встать, но тут же упал обратно на кровать, и уснул.

— Засыпай...
Hа руках у меня засыпай...
Засыпай...
Под пенье дождя...
Далеко,
Там, где неба кончается край...
Ты найдёшь потерянный рай...

Чанбин водил пальцем по лицу Феликса от переносицы до лба, ведь так лучше засыпается.

— Спи, мой сладкий. Никто не смеет тебя обижать. Ты не достоин этой боли. Бан Чан должен...

С любовью, Кристиан<3
Ужс, вот уже лето...

Fuck you, my soulmateМесто, где живут истории. Откройте их для себя