Last Part.

586 46 72
                                    

... - Хан~и! Хан~и, все хорошо! Все будет хорошо! Услышь, пожалуйста... - голос тормошит полумертвого человека.
Где-то в глубине души Джисон слышал, как его звали. И он открыл глаза.

- Джисон?! О ГОСПОДИ!!!! - Феликс, стоявший над ним, крепко обнял друга, а поверх него навалились Чан и Чанбин.
- Р-ребят? Почему вы плачете? Чан? Ты же умер?
- Ты чуть не умер, балда! У тебя потерялся пульс.
- А где Минхо? - спросил Сон.
Нависла тишина. Хан разглядывал каждого из друзей. Их взгляд немного его озадачил.
- Кто?... - Бан первый прервал тишину.
- В смысле. Ли Минхо. Мой парень...

Феликс, ойкнув, упал в обморок.

Чанбин поднял Ли, и побежал к врачу.
- Чан, что происходит? Где Минхо?

Бан неловко улыбнулся, и заплакал.
- Чан?! Минхо умер?!
- ДЖИСОН, ОБЪЯСНИ, КТО ТАКОЙ МИНХО?! ТЫ ДВА ГОДА В КОМЕ ТОРЧАЛ, МЫ КАЖДЫЙ ДЕНЬ К ТЕБЕ ПРИХОДИЛИ!!! ВЧЕРА ТВОЕ СЕРДЦЕ ОСТАНОВИЛОСЬ! ТЕБЯ ЕЛЕ ОТКАЧАЛИ! - Чан уже вовсю ревел в одеяло Хану.
- Что..? А... Я могу встать?
- Ну.. Н-не знаю, поп-попробуй..
Джисон встал и резко выбежал через окно. Чан округлил глаза, и подбежал к окну. Хан преспокойно стоял на ногах, даже спрыгнув с первого этажа.

Хан, весь в слезах бежал к дому Минхо.
- Не может быть, не может быть...

Когда Джисон зашёл домой к Ли, его мать лежала и спала.
- Ладно, приду позже...

Хан позвонил Чанбину (Чану он мало доверял), и сказал встретиться в любимом кафе Минхо, если с Ликсом все хорошо.

Через полчаса все были в сборе. У каждого слезы на глазах.
- Хан~и, милый, расскажи пожалуйста, что случилось.
- Ну... Все было хорошо же... Можно не полностью?
- Да...

Джисон начал свой рассказ :

«После того, как меня посадили, я чувствовал жуткую боль, потому что Минхо мой соулмейт.»

Феликс прервал Хана, резко выкрикнув.
- Кто?! Соулмейты???
- Да.. Вы же с Чанбином соул...
Хан взглянул на свое плечо. Оно было абсолютно чистым.
- Покажите свои плечи.

Ребята молча показали. Они тоже были чистыми.

- И ещё тебя посадили? За что? - поинтересовался Чан.
- За то, что чуть не изнасиловал Минхо, ахха.. Давайте позже вопросы, хорошо? Если забываете - записывайте.

«Минхо занимался сексом с Бан Чаном, мне было жутко плохо. Чан, Феликс и Чанбин соулмейты, это плохо.
Меня посадили, Чан с Минхо трахались.
Потом Бин нашёл камеру, где все было сказано, что Минхо меня обвинил просто так.
Меня освободили, и я простил Минхо и Чана. Ну, у нас там любовь, и у Чанбина с Феликсом, а бедный Крис чувствовал ужасные боли, и когда ему было больно, Феликсу тоже было больно, а когда Феликсу больно - Чанбину больно. Вот такой треугольник. Так мы прожили два года. Однажды я с Минхо и Чаном пошёл гулять. Мы зашли в кафе, и тут Чану стало плохо. Мы попросили воды, что бы хен выпил таблетку. С горем пополам просидев, мы пошли домой. Дома Крис обнаружил, что забыл купить колу. Мы его отпустили, и заметили, что на тумбе возле входа лежал его телефон и бумажник. Минхо выбежал, но его нигде не было.

Fuck you, my soulmateМесто, где живут истории. Откройте их для себя