Настало 31 декабря. Ребята убирались, готовили, покупали разные сласти и подарки.
Парни решили сделать подарки друг другу в виде Тайного Санты. То есть, они просто делают подарки и упаковывают в одинаковую обёртку, а кто-то, совершенно не зная, чья это работа, подписывает, для кого она предназначена.
— Народ, давайте пойдём в тц, там накупимся и нам упакуют! — предложил Феликс.
Все согласились, и одевшись потеплее, поспешили на остановку.
— Хан~ии, мне холодно! — прижавшись к своему парню, пискнул Минхо.
— Котёнок, я же тебе сказал надеть шапку.
— Прости...Джисон снял свой шарф, который если развернешь – станет пледом, и обернул им Ли.
— Спасибо белочка!!! Я люблю тебя, сильно-сильно!!
— И я тебя, милый. А вот и наш автобус.Ребята сели в маршрутку, и ахнули. Внутри было все занято! И только три свободных места. Чанбин сразу посадил Феликса и Чана, а Джисон сел сам, потянув Минхо к себе, и усадил на колени.
— Бин~иии, смотри какие они милашки~~!! — Ликс аж сжал руку парня.
— Ага... Малыш, может, повторим?
— Нет, я хочу сам сидеть! — Ли хитро улыбнулся.
— Аайщ, вот же мелкий!Долго проехав, автобус наконец остановился возле нужного места.
— Эй, выходим!
Ребята заплатили сами за себя. Ну, конечно, за братьев Ли заплатили их парни.Все зашли в торговый центр в отдел магазина подарков.
— Так, а теперь разделяемся.
Парни взяли бумажные пакеты, и разбрелись по всему магазину. Лишь Феликс вышел и убежал куда-то.
Кто-то гулял в районе игрушек, кто-то в районе еды и прочих безделушек.
Ходили они так часов три, и наконец встретились в продуктовом гипермаркете.
— Аах~! Как же тут прекрасно! Давайте купим винишко, или какой нибудь коньяк, я так хочу выпить! — Ли младший бежал возле алкоголя взад и вперёд, и словно маленький ребёнок подпрыгивал и лепетал своими пухленькими губками.
— Что ж. Давайте возьмём, почему бы и нет. Мы оторвемся по полной, еху!! — Чан, стоявший с тележкой, прихватил три "элитных" бутылочки.
Взяв много еды, ребята вызвали 2 такси и приехали в общежитие.
22:47
— БЛЯТЬ, ДЖИСОН, СУКА, ТЫ ЧЕ, ВСЕ АРАХИСЫ СЪЕЛ?! — Минхо истерил, не найдя пачку орехов.