Но они не знали что есть са-а-а-мая скрытая камера, о которой знает только Со Чанбин.
— Ребят, подойдите все сюда! — позвал Бин.Он достал из ванной чип, который следил за всем, что происходит в общаге.
Взяв ноутбук, он воткнул этот чип и начал смотреть.
— Мм, ребят, а тут оказывается все было не так!Чан и Минхо взялись за руки и подошли. Там было все видно и слышно, о чем они говорили и что делали.
— Ну, ребят, давайте вытаскивать Хана, — выдохнул Со, — А вас я так накажу, что век будете помнить!
— Чанбин~ии, ну ты ведь меня пожалеешь? — сделав щенячьи глазки, спросил Чан.
— Ни за что. И деньги верните, ЖИВО!!!Минхо насупился, но все же отдал. Ему действительно было жаль Джисона. Все таки какая-то связь была между ними была, ведь они соулмейты.
Записав всё с чипа на флешку, все поехали в "Обезьянник".
***
Тем временем у Джисона.Хан лежал на кровати и рисовал себя и мужа. Как бы он хотел себе семью... Но Ли Минхо, черт подери!
Вдруг сторож заходит и говорит, что Хан свободен.
— Что? Погодите, в смысле?
— Вас посадили по ошибке.
— О Господи, догадались.Джисон встал, и обойдя сторожа, вышел к своим спасителям.
— Оо, Чанбин, приветик! А эти что тут делают? — кивнув в сторону Феликса, Минхо и Чана, спросил Хан.
— На Феликса не наговаривай, он хороший, я его люблю.
— Ну-ну. Не боишься что братья могут оказаться одинаковыми?
— Эй, Джисон! Я вообще то помог тебе! Спас тебя! — жалобно сказал Ликс.
— Ладно. А Минхо с Чаном зачем пришли?
— Какой ты непутевый, белка, извиниться пришли.
— ВЫ?! Извиниться?! Не смешите мои зубки! Вы не можете просто так взять, и извиниться! И кстати, Минхо, чем ты там занимаешься по ночам, что у меня плечо ноет, жесть как?
— Эм, ну...
— Ребят, давайте пойдём домой, и забудем все, что было? Все это было ошибкой, я буду с Феликсом, Минхо с Джисоном, а Чан... Бро, я не знаю что с тобой делать... Нужно поискать в интернете. Ты, я надеюсь, ещё не влюблен в Ликса?
— Нет. Я потерплю. Спасибо, что простили! — Чан низко поклонился, и компания пошла в общежитие.Вечер. Ребята лежат в своих комнатах и смотрят в телефоны. Вдруг Хану кто-то звонит.
— Алло?
— Привет, Бельчонок! Это Минхо. Идём на лестничную площадку.
— Что? За-зачем?
— Жду.И Ли отключился.
А Хан? А что Хан? А он дурачок, конечно он пойдёт.Надев тёплую кофту, Джисон выбежал на площадку. Там уже стоял Ли.
— И что ты хотел? — облокотившись о перила, спросил Сон.
— Я-я.. хотел извиниться. Мне действительно стыдно, я... Мы ведь все таки родные...
— Минхо.. Я прощаю, только потому что я такой по натуре. Надеюсь, ты меня не разочаруешь..
— Да, да, ДА!!! СПАСИБО, ХАН~И, ЗОЛОТЦЕ!!!Минхо крепко обнял Джисона, укрываясь лицом в его макушку.
— От тебя приятно пахнет, — воодушевленно прошептал Ли.
— Спасибо...Начался ливень за открытым окном, и крупные капли попадали на эти прекрасные объятия.
— Хан~и, давай поцелуемся?
— Ааа эээ...
Но Джисон ничего не успел сказать, как старший прикоснулся губами к его холодной щеке, постепенно скользя ими до уст Хана.Аккуратно впуская свой юркий язычок в рот партнёра, Ли кладёт свои руки на его талию, слегка сжимая.
— Мфф~~... — тихий стон вырывается изо рта Сона.*Наверняка его кожа очень чувствительна* — подумал Хо, и сжал намного сильнее, кладя руки на задницу Джи, и прижимая того к стене.
Наконец, Хан отстранился от этих вишнёвых губ.
— Никогда бы не подумал, что ты такой... Такой... Классный... Выгляжу сейчас наверное как какая-то шлюха. Но... Ты слишком...Но Хан опять не договорил, Минхо сильнее впечатал в стену белку, просовывая свое колено между ног.
Укусив шею Джисона, вдруг вышел комендант.— Так-так-так. Меня не было и пяти минут, а вы тут уже вовсю, кхм, извините, развлекаетесь? Быстро по своим комнатам! И если я услышу хоть один подозрительный звук, который издают только соулмейты! Я ВАС! — комендант в шутку замахнулся, и Ли спрятался за спину Хана.
— Да поняли мы, поняли. Пошли, Минхо.
Джисон поднял за задницу Минхо, и они зашли в лифт. Там стояли целующиеся Сан и Уен.
— А ээ... — Уен первый увидел как в кабину зашли, и удивился, что это были альфа и омега.
— Эм... — Джисон, чтобы не выглядеть глупым, просто поцеловал Минхо, а тот положил свои руки на плечи.
Наконец лифт, приехавший на нужный им этаж, остановился и открыл двери. Хан отнёс Ли в его комнату, и чмокнув на прощание, собирался идти.
— Стой! Давай завтра погуляем? Где-то часов в...
— Семь. Ты свободен?
— Абсолютно. Буду ждать! Сладких снов!
— Спасибо, и тебе!
Ли закрыл дверь, и Хан поднялся пешком на этаж выше._______________
To be continued...С любовью, Кристиан<3