Part 8.

447 41 37
                                    

🔞Глава🔞

Прошло 2 года. Быстро время летит, однако. Ребята окончили университет, и все у них хорошо. Живут они в одном доме, как и прежде. Бан Чан чувствовал боли все чаще, так как таблетки почти перестали действовать, а Чанбин не может прожить без интимных прикосновений к своему парню.

Что же там у Минхо с Джисоном?
У них все прекрасно, только Ли купил себе мотоцикл. Кататься он научился, только Хан очень переживает за старшего. Ну, мало ли.

Очередной вечер. Парни ужинали чанджаменом с курицей.
У Феликса из под футболки выпирали соски, что не осталось незамеченным Бином.
Ещё как этот мелкий вкусно уплетал курочку, облизывал свои крохотные пальцы, и причмокивал губками. На весь этот курьёз у Чанбина встал. Он представил, как Ли облизывает свои пальцы и вставляет в себя, попутно громко постанывая, и неумело раздвигая пальцы. Позже Ликс проводит своим языком по члену Со, по самое основание его заглатывая, все также растягивая себя сзади. Наконец, Феликс полностью готов, он упирается лицом в подушку, а бедра слегка разъехались в сторону, Чанбин придерживается за талию младшего и...

- Чанбин, черт возьми! Ты че в облаках витаешь? - Ликс машет рукой возле лица Бина. Они на кухне одни.
- Аа... Где все?
- Погулять вышли.
Чанбин, не раздумывая поднимает Феликса за ягодицы и опускает на пригарнитурный столик.
Полностью раздев малыша, он жадно целует обветренные губы партнёра, и вводит один палец.
- Мфф~~~... - сквозь поцелуй Ли стонет.

- Ай...

Чанбин нежно растягивает Феликса, попутно добавляя второй палец. Сделав движение в манере ножниц, Ли, держась за плечи старшего, уже сам насаживается на пальцы, и скачет на них.
- Уоу, малыш, не так быстро...

Чанбин добавляет третий палец.
- Мххх, Бин~и... М-может уже все? Я хочу грубо...
- Будет исполнено.

Чанбин вынимает все пальцы и резко входит по самое основание.
- ААХХ~...

Полностью его вынув и услышав разочарованный выдох, Бин обратно резко вошёл, полностью, немного двигаясь в партнере.

- Я... Хочу сам...

Чанбин лишь поднимает Феликса, не выходя из него, и ложится.
- Скачи, скачи...

Fuck you, my soulmateМесто, где живут истории. Откройте их для себя