Part 9.

471 38 33
                                    

Как только Крис вышел, Мин заметил что его телефон и бумажник лежат на тумбе возле входа. Он схватил их и выбежал на улицу, но владельца не нашёл. Зайдя обратно, Джисон с Минхо начали готовить кушать. Прошло с полтора часа, а Чана все нет и нет. Чанбин мыл посуду, а Феликс сидел в телефоне. Вдруг резко его уронив, он замер. Ребята побежали к нему, и Чанбин взял телефон Ли, чтобы понять, что там такого страшного Ликс увидел. Вроде ничего такого не было, обыкновенные новости, но заголовок «Суицид на реке Хан средь бела дня» его насторожило. Прочитав статью, он сам обомлел. Несчастный самоубийца оказался их другом.
Чанбин, провозгласив это, упал на диван. Ребята стояли как вкопанные.
Феликс начал плакать и задыхаться, а Чанбин понёс его в комнату.
Из комнаты был слышен крик Феликса и лёгкий плач Бина. Джисон вовсю старался не разреветься. Он с Минхо решил поехать на мост и попрощаться с другом, с частью их семьи...
Приехав на место, парни стояли, облокотившись о перила.

— Хан~и, что нам делать... Мы были близки... Неужели его и правда больше нет?!
— Котенок, я сам не могу поверить... Чани-хен, мы очень скучаем, — крикнул Джи куда-то в реку.

Ребята долго стояли и смотрели на воду. Минхо испуганно вскрикнул и отпрянул назад.
— Мин~и, что случилось?!
— Там... Под мостом...

Джисон посмотрел на указанное место. Под водой он увидел бледное тело и серую толстовку...

— Чан...
Джисон заплакал, и отошёл к парню.
— Белочка, пошли пожалуйста домой...

Пара села обратно на мотоцикл и поехала домой.

Зайдя внутрь, они увидели как на столе было все готово. Ликс почти успокоился, но все так же непрерывисто дышал.

— Мойте руки и садитесь, — Чанбин сказал очень тихо.
Минхо открыл холодильник чтобы достать шоколадное молоко, как тут же его закрыл и выкрикнул.

— Милый, что случилось?! — в шоке спросил Хан.
— В холодильнике Кола!!! ЕСЛИ БЫ МЫ ПОСМОТРЕЛИ В ХОЛОДИЛЬНИК, ЧАН БЫ НЕ УМЕР!!!
— Минхо-хен, ты ошибаешься. Если бы Чани-хен действительно намеревался убить себя, он бы придумал другую отговорку. Возьми колу и молоко и садись есть, — сухо произнёс Ликс.

Все приступили есть, и попивая свои напитки, глядели на пустующее место, где находилась кружка с колой...
Чанбин с Джисоном зашли в комнату Чана и принялись раскладывать вещи.
В тумбочке они нашли клочок бумаги, что было похоже на записку.

Fuck you, my soulmateМесто, где живут истории. Откройте их для себя