На моё счастье пробок не было. Я быстро добрался до нужного места. Красный десятиэтажный дом с яркими белыми кирпичными "рисунками". Я расплатился с таксистом и достав сумки начал искать глазами мисс Лемисон. Вот же она! Я почему то думал,что ей лет сорок... А она оказалась молодой девушкой. Она широко мне улыбаясь протянула руку.
-А вы тот Эмери Джонс?-она пожала мою руку расплываясь в улыбке-я Кейт. Приятно познакомиться.
-Да. Угу. Приятно.-соглашался я рассматривая её довольно милые черты лица.
Она усмехнулась,взяла меня за руку и повела за собой. Мисс Лемисон открыла дверь многоэтажки и мы оказались внутри. Мы зашли в лифт. Она набрала этаж. Лифт сдвинулся с места и взмыл вверх. Дверь открылась. Лемисон вновь взяла меня за руку и повела по коридору. Она остановилась у большой железной двери.
-Заходи,-сказала девушка открывая двери.
-Спасибо.-ответил я.
Я чувствовал себя немного неловко. Она выглядела младше меня. Да и люди! Они смеялись над нами. Мне важно мнение других. Что-то не так. Но что?
Зайдя в квартиру я услышал хлопок за спиной.
-Джонс,я должна вам кое-что сказать.-произнесла она-Недавно меня выпустили из псих больницы. За вред принесёный вашему здоровью я не отвечаю.
-Ох.. А почему?-спросил я
-Кажется уже позно,а вы ещё не видели свою комнату.-ловко ушла от ответа Лемисон.
-Ну ладно.
"Если она не хочет рассказывать, пусть не рассказывает"-подумал я и пошёл за ней.
-Вот эта.-она толкнула светлую деревянную дверь, и она открыла проход в комнату.
Я зашёл внутрь. Чистая белая с зелёным комната ослепила меня.
-Отлично,-сказала она-я вижу,тебе нравиться. Ванная на выходе.
Лемисон улыбнулась и ушла. Я ещё несколько секунд стоял напротив двери.
"Хорошо,сегодня ты устал Эмери. Поспи!"-повелел я сам себе, шмякаясь на кровать. Я почти сразу уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Десять дней по соседству с сумасшедшей.
Hayran KurguБольшинство подросков шутя называют себя сумасшедшими или шибанутыми но никто из них не знает,что это значит. Быть таким. Жить с таким.