На утро
Время 07:30;за окном светит яркое лучезарное солнышко которое едва подаёт в комнату двух молодых парней которые спят в обнимку и нечего не подозревают.Вдруг в комнату постучались от этого проснулся Лёша и пошёл посмотреть кто там(если что то Даня спал в боксерах и футболке,а Лёша в боксерах и шортах).
Лёша подошёл к двери там стояли Влада,Петрашка и Некит.В:Доброе утро,мы конечно ооочень извЕняемся,но у нас завтрак через пол часа а нам Даник ещё живым нужен)
Л:доброе*зевок*доброе,а он тут,сейчас 1 минуту.
Лёша подошёл к кровати и уже хотел будить Даню как к нему сзади подходит Петрашка и говорит.П:ненадо его будить я его унесу)
Л:а,окей.
Петрашка подошёл к кровати,взял Даника на руки и пошёл к выходу.В/П/Н:спасибо,и прости что разбудили.
Л:а да ладно.
Ребята ушли оставив Лёшу на едине с мыслями.Петрашка занёс Даню к ним с Владой комнату и положил на кровать.Так как до завтрака было ещё 1,5 часа они дали Дане ещё час поспать.Время 08:30.В:Даничка,солнышко,просыпайся нам пора на завтрак собераться).
Д:мгм,сейчас.
Даня встал с кровати пошёл умылся,почистил зУбкИ,сходил помылся и был готов.Время 08;55.Ребята спокойно вышли из комнат и направились в сталовую ,там уже был Лёша он подошёл к Дане чмокнул его в носик и обнял в знак приветствия,Лёша ещё раз поздоровался в ребятами и он подсел к ним и они начали все вместе что то обсуждать.
---------------------------------------
Лень писать,но довно небыло частей и поэтому вот такая коротенькая,ну время 02:17 я думаю самое то чтобы написать эту часть)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лАгЕрЬ🍇(Закончен)
Hayran KurguТут будет шип Малянчика,ну что ещё сказать,можешь пожалуйста не судить строго это мой 1 фанфик)