15 глава: Утро.

534 20 5
                                    

Гей порно, гей порно..
Это больше чем любовь и больше, чем у Ромы... Ой... Не то пишу... Так начнём (вы ничего не видели! Ок?)

Утро...

Ты ели ели открыла глаза...

Ты лежала на груди у Мадара. Учиха гладил тебя по голове.

Ты повернула голову, так чтобы видеть Мадару.

Ты резко встала с кровати и схватила подушку.

Н: —Извращенец! -с этими словами ты кинула в своего мужа подушку.

Быстрым шагом ты удалилась из комнаты, но, вернувшись и посмотрев на него, с желанием что-то заказать, но так ничего и не сказала.

Мадара сел на край кровати, упёрся локтями об колени, закрыл лицо руками, протирая глаза и сказал: —Где её логика?

Мадара поднимает голову и смотрит на тебя не понимающи-удивлённым взглядом, но ты уже с громким хлопком закрыла дверь.

М: —Боже.... Так, я спокоен...

••••••

Ты зашла к себе в комнату и подошла к окну.

Ты поняла, что это выглядело глупо. Так как ты сама ночью пришла к нему, а сейчас сказала, что он извращенец.

От этих мыслей тебя отвлекло то, что что-то не так с окном.

Ты напрягла мозги(да, они у тебя есть) и поняла, что на окнах решётки.

Н: —О нет, только не это...-шёпотом сказала ты...

____________(◍•ᴗ•◍)______

Простите, я очень хочу спать...

210 слов🥺

Мир за брак(Мадара и Т/И): reМесто, где живут истории. Откройте их для себя