26 глава: План/2/

596 24 37
                                    

О: —Ладно, обещаю... А у вас есть какой-нибудь план?

Н: —Да.. садись, сейчас расскажу.

Тяжело вздыхая, Обито сел на кровать рядом с Эни.

Н: —Я собрала вас именно сегодня, потому что Мадары нет дома. Так вот. От тебя, Обито, мне надо, чтобы ты узнал о его заданиях на ближайшую неделю.

Обито открыл тонкую папку, которая была у него в руках.

О: —Это что-ли?

Ты взяла папку и увидела, что ближайшая миссия к 7-му июлю, это миссия 6-го июля.

Н: —Обито, вот эта миссия, когда она примерно должна закончится?

О: —Так, ну, 7-го вечером или в обед.

Н: Ага.. так, ну, смотрите, кто у нас часто ходит в Деревню?

О и Э: —Шин.

Н: —Шин значит.. Эни, когда он в следующий раз пойдёт?

Э: —Завтра или послезавтра. Я его попрошу.

Н: —Спасибо.)

О: —Так, а как ты туда попадёшь? Просто убежишь?

Н: —Нет. Я попрошу Мадару 6-го утром погулять со мной, он откажет, потому что днём ему идти на миссию, я пойду просить тебя, ты пойдешь спросишь у него, он тебе скажет или нет, или скажет что-то сделать и идти гулять. А теперь, наш план разделяется.
Если он тебе откажет: ты начинаешь его уговаривать, пока он не согласится.
А если он скажет тебе что-то сделать, то ты начинаешь это делать, а когда Мадара уйдёт, я помогу.

Э: —А что я должна делать?

Н: —Ты будешь контролировать ситуацию здесь. Особенно, когда Мадара прийдёт. Потом обсудим как ты с нами если что свяжешься.

О: —А как мы объясним то, что отпрашивались 6-

Мир за брак(Мадара и Т/И): reМесто, где живут истории. Откройте их для себя