35 глава: всё хорошо.

247 11 4
                                    

Мадара ушёл и стало скучно.

Ты понимала, что у тебя там осталось много вещей, поэтому отсюда ты взяла минимум.

Все твои вещи были готовы ещё в первый день после его ухода.

Каждый день ты надеялась, что он вот-вот придёт. Но Мадара вернулся ровно через семь дней.

....................

Всю эту неделю ты не могла найти себе место. Прыгала от счастья. Обсуждала это с Эни.

Вещи ты собирала со скоростью света, поэтому через 5 минут после его ухода, ты была готова. Но, ха-ха, уходить только через неделю.

И вот эта неделя подошла к концу. Мадара вернулся вечером.

В этот момент ты была на улице с Эни и Обито. Вы зажигали фонарики на беседке. Это были последние.

На улице было уже темно, мягкий свет от таких фонариков освещал территорию дома.

В этот момент ты обернулась и увидела Мадару. Он шёл к дому, о чём-то думаю и не обращая внимания на то, что вокруг.

Н: —Мадара! -Ты побежала к нему и крепко обняла.

Эни и Обито взявшись за руки, просто радовались, что вы наконец-то сблизились.

Э: —Думаю, всё у них будет прекрасно. -Она улыбнулась.

О: —Может тоже в Каноху переберёмся? Там у меня дом, где мы будем одни. Никто не будет на нас смотреть и осуждать. Как тебе идея?

Э: —Обито..-её перебил громкий выкрик её имени.

Н: —Эни! Я ушла!

Э: —Да, хорошо! -Громко сказала она тебе. —Пойдём тоже. -На этот раз она обратилась к Обито.

........................

Пока Мадара ходил в душ, ты расправила кровать и легла, утопая в расходящемся по телу расслаблению.

Мадара зашёл в комнату и лёг.

Ты хотела спросить, почему он не поворачивается к тебе, но поняла, что он уснул.

"—Да, сильно тебя потрепало..."-пронеслось у тебя в голове."

Ты встала и выключила весь свет.

После уснула сама, обнимая Мадару.

.....................

Это утро было незабываемым.

Да, всё было как и всегда: рядом Мадара, свет почти не проникает сквозь шторы, та же комната - обычное утро. Но ты понимала, что сейчас тебе приятны эти объятия, прикосновения его губ к твоему затылку, его тёплое дыхание.

Вы встали и начали собираться.

Пока ты завтракала, Мадара собрал людей и рассказывал, что будет, что вы уходите и т.д.

......................

К дому вы подошли только вечером. Решали вопросы с тем, можно ли вообще Мадаре жить в Канохе.

Вот ты открываешь дверь, заходишь и включаешь свет.

Ты поняла, что сначала там надо убраться.

Вы отнесли вещи в комнату, переоделись.

Н: —Ну, надо убраться. Привести дом в жилое состояние.

М: —Хорошо.

Ты протирала пыль, Мадара подметал пол. После вы сняли все шторы, постирали их. Перемыли посуду. Полили цветы, которые были ещё живые. Которых жизнь обошла стороной, вы поставили на улицу с целью освободить и помыть горшки. Убрали паутину. Пока Мадара вешал обратно шторы и мыл полы, ты готовила ужин.

Мадара закончил и пошёл мыть руки.

Когда он пришёл, ты уже накрыла стол.

Вы поели и пошли в комнату.

Поменяли постельное и легли.

Мадара обратил внимание на время. Оказывается, уже было почти 2 часа.

М: —Солнце, давай спать?

Ты кивнула и начала ложиться нормально, накрываясь одеялом.

Мадара встал и выключил свет. Подошёл к кровати, снял кофту и лёг. После он поцеловал и обнял тебя.

Вы заснули...

____________________

Простите, что такая короткая часть...

Я хотела, чтобы их переезд был расписан, но я не могу...

535 слов.

Мир за брак(Мадара и Т/И): reМесто, где живут истории. Откройте их для себя