Вы пошли в сторону входа в дом.
Вот вы проходите мимо Мадары в 8 метрах от него и...
М: —Ноя, подойди сюда, пожалуйста.)
Н: —*вдох**выдох* -ты повернулась к ним и с фальшивой улыбкой пошла в их сторону.
Подойдя к парням, ты увидела, что с Мадарой стоит мужчина с длинными прямыми волосами, и он был чуть выше Мадары. Тебе показалось, что ты его где-то видела.
М: —Ноя, ты его знаешь? -он указал но мужчину.
Н: —Здравствуйте, я Вас где-то видела, но увы, где видела вспомнить не могу.)
М: —Ноя, это Хаширама - первый Хокаге.
Н: —Точно! Хаширама-сама, но...
Х: —Это не правда, я не умер.)
Мадара, а кто это?Н: —Я...
Мадара приобнял тебя, тем самым притянув к себе.
М: —Это Ноя. Моя невеста.
Ты хотела убить его, но сделала вид, как будто всё хорошо.
Х: —Да тебе повезло! Молодая и красивая невеста. Мне очень приятно познакомится.) - он взял твою руку и слегка её поцеловал.
Н: —Мне тоже очень приятно познакомится с самим Богом шиноби. Когда я услышала вашу историю и историю создания Конохи я была удивлена, что вы смогли создать мир между кланами, которые войну вели многие годы.
Х: —Хах, без Мадары я бы не справился.
Н: —Ммм, понятно.
М: —Пойдёмте в дом.
Вы зашли в дом.
Вы прошли в гостиную. Ты и Мадара сели на диван, а Хаширама на кресло рядом с диваном.
Вы с Мадарой сели примерно так:

(Извините, другой фотки нет
:3)Ты не хотела сидеть с мужчинами и поэтому поступила так.
Ты слегка дотронулась до Мадары, поднесла губы к его уху и сказала: —Мадара-сан, можно я пойду к Эни?
Мадара тоже сказал тебе на ушко: —Во-первых, просто Мадара ну или папочка, хах, - он поцеловал тебя в голову и продолжил, —А во-вторых, можно.
Тебя очень взбесило, то, что Мадара тебя поцеловал и сказал называть его папочкой.
Мысли Н: —Фу, извращенец...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир за брак(Мадара и Т/И): re
FanfictionНет войны,. но есть страдания. История о девушке, которую отдали замуж ради мира. Это 2 такая история, на том фанфике Wattpad хорошенько поиздевался.