" — Снова он орёт. Снова "Подъём!". Как он меня достал!!" -сонно думала ты.
М: —Ноя, я считаю до трёх! Раз! Два!..-он не успел договорить.
Н: — Да заткнись ты уже! Достал! Хоть до 10 считай! Мне всё равно! Я! Хочу! Спать! -ты упала обратно на кровать и накрыла голову подушкой.
Мадара вырвал подушку из твоих рук и ударил тебя ей, после чего схватил тебя за волосы и скинул с кровати.
М: — Как ты вообще, дрянь такая, можешь со мной разговаривать таким тоном?! Если тебе говорят что-то делать, значит в твоей пустой голове должна возникнуть мысль, что раз говорят - надо делать!
Н: — Сначала начни обращаться со мной по-человечески! А потом говори, что я тебе что-то обязана!
М: — Слишком многого просишь! Встала, заправила кровать, оделась и вышла! Бегом! Даю тебе 3 минуты!
Н: — Отвали, -чётко сказала ты и встала с пола.
Он больно схватил тебя за запястье и начал трепать.
М: — Да кто тебе сказал, что ты так можешь себя вести и так разговаривать?! Совсем, мерзавка, от рук отбилась! Я тебя так воспитывать начну, что ты будешь бояться просыпаться, а уж слова поганые ты забудешь навсегда! Будешь по струнке у меня ходить!
Н: — А кто тебе давал право со мной так обращаться?! Я что, твоя собственность?! Я не марионетка, который ты можешь управлять! Запомни это! Ты меня уже достал!
М: — Слушай меня сюда, если я захочу - я тебя убью! -говорил Мадара с сильной ненавистью в голосе.
Возле твоего горла сверкнул кунай.
Ты со злостью и небольшим волнением смотрела на Мадару.
Куная больше нет у твоего горла.
Резкая боль в районе живота заставила тебя вскрикнуть.
Ты смотрела прямо ему в глаза. В такие спокойные, не то что твои. Твои глаза от страха и неожиданности открылись так широко, как никогда раньше.
Ноги подкосились.
Он вытащил кунай и вонзил его повторно, но уже в грудь.
Ты упала перед ним на колени.
В глазах туман, ты ничего не понимаешь.
Подная голову и посмотрев на Мадару, ты увидела взмах руки.. и.. кунай разрезал тебе шею..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир за брак(Мадара и Т/И): re
ФанфикНет войны,. но есть страдания. История о девушке, которую отдали замуж ради мира. Это 2 такая история, на том фанфике Wattpad хорошенько поиздевался.