О тебе:
Тебе 15 лет.
Зовут Ноя.
Ты сестра ДВОЙНЯШКА НЕ БЛИЗНЯШКА НЕ ПУТАЙТЕ !
Карин. Вы совсем не похожи, но способность одна и та же.
Ни ты, ни Карин не знали, как выглядит ваш отец, но возможно ты была похожа на него. У тебя были чёрные не очень длинные, но и не короткие волосы и серые глаза. Рост примерно 165 см.
Вот примерные фото тебя:Ты была чуть младше Карин.
Как ты попала в Коноху?
Как многое знают, что мать Карин умерла, леча шиноби. После её смерти к вам в дом пришли шиноби. Карин сказала тебе молчать, что у тебя такие же способности, и шиноби забрали её.
Вечером она пришла домой уставшая и ели держалась на ногах. Ты ей помогла и предложила укус, но она отказалась.
Так прошло несколько лет. Вам было по двенадцать. Вас отправили от Деревни Скрытой в Траве на экзамен на Чоунина.
Там на выдачи свитков вы виделись последний раз.
{Так как всё-таки в твоей Деревне узнали о твоих способностях, то твоё тело было немного покусано.}
Поняв, что у тебя есть возможность сбежать в другую деревню ты этим воспользовалась. Всё равно твоя сестра мертва(так ты думала) и делать в той Деревне больше нечего.
Ты оставила парням свиток, и с помощью техники перемещения ты ушла от них примерно на километр. После чего ты рванула к выходу из леса.Там ты столкнулась с Джоунином-смотрителем.(Д.с)
Д.с: —Куда ты бежишь?
Н: —Н..неважно..-испугано сказала ты.
Ты побежала в другую сторону. Он не стал тебя догонять. Пробежав 2-4 км, ты увидела реку и села возле неё.
Вскоре услышала шорох. Взяв кунай, ты встала и подошла к зарослям кустов. Немного раздвинув их, ты увидела команду из Конохи. Они жарили рыбу на костре.
Вдруг...рядом с тобой пролетел кунай, и послышался женский голос.
?ж: —Саске, ты чего?
?м: —Саске, ты совсем спятил.
?м2: —Выходи! -не отводя взгляда от костра, сказал мальчик с тёмными волосами. Ты вышла, держа кунай перед собой.
?м2: —Что тебя надо?
Н: —Я сидела у реки и услышала вас, решила проверить.
?м2: —Ясно. Твоя команда с тобой?
Н: —Н...нет...Я ушла от них. Я не вернусь в деревню -ты резко сняла бандану и выкинула в реку.
Парень со светлыми волосами сказал: —Но почему?
Н: — Не важно. -так как ты ходила в закрытой одежде, то не было видно шрамов от укусов.
?ж: —Ребята, что вы к ней пристали? - она встала, взяла тебя за рука и посадила рядом со всеми.
Н: —Но...
?ж: —Никаких "но". Я - Сакура Харуно, а это Саске Учиха. -сказала она, указывая на парня с тёмными волосами. Про блондина она ничего не сказала, поэтому ты сама решила узнать его имя.
Н: —А как тебя зовут?
Тот парень посмотрел на тебя с недоумением, ведь в первый раз спросили его имя.
?м2: —Наруто Узумаки!
Ты была удивлена, что вы из одного клана.
Сак: —А как твоё имя?
Н: —Моё?..хах. Ноя...Ноя Узумаки.
Сас: —Не ужели всё лож про то, что Узумаки с красными волосами.
Н: —Нет! Моя мать и сестра были с красными волосами! Я..я просто на папу похожа...
Сас: —Ясно.
................
Закончив экзамен, вы вышли из леса, и ты сказала: —Пока, ребята, было приятно познакомиться.)
Нар: —Пойдём с нами. Станешь шиноби Конохи.
Н: —А можно?
Нар: —Конечно!)
Вы пришли в Коноху. Тебе разрешили остаться и выдали бандану Конохи, от экзамена не отстранили. Ты сдала экзамен. Тебя приняли хорошо. Первое время ты жила с Наруто, но после тебе выдали небольшую квартиру.
Ты училась в 7 команде. И когда все разошлись по учителям, ты осталась с Какаши.Два года прошло и ты научилась многим техникам, улучшела тайджицу и т.д.
________________________
Вот, ребятки.599 слов💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир за брак(Мадара и Т/И): re
ФанфікиНет войны,. но есть страдания. История о девушке, которую отдали замуж ради мира. Это 2 такая история, на том фанфике Wattpad хорошенько поиздевался.