22 глава: Библиотека📖

536 20 18
                                    

Всем залумпиям привет!!ищу брата по разуму.(послание от моей сестры).
°°°°°°°°°°°°°
Короче я как обычно. Сначало не могу определиться, спрашиваю вас, а после ваших ответов начинаю склоняется к тому, что никто не выбрал, но не в этот раз. Сейчас было много ответов на «солнышко» я тоже это хочу. Но не обижайтесь, иногда будут и другие предложения ❤️.

А теперь фанфик...
°°°°°°°°°°°°°°

Тебе показалось, что Мадаре было насрать, грубо говоря, на твои чувства и просьбы о прогулке с друзьями.

Постоянные отговорки, по типу «Я за тебя волнуюсь», «Я не знаю твоих друзей, поэтому не могу им доверять», «Я не хочу, чтобы ты уходила. Побудь со мной.)» и постоянные уходы от темы(типо: Н: —я хочу сходить погулять с друзьями, можно? М: —так, мне некогда, я ухожу. Потом поговорим.). Тебя это всё бесило....

В день, когда вы ходили на речку было 22 июня. Ты каждый день пыталась отпраситься погулять, но бестолку...

..... Сегодня 1 июля .....

Ты из людей не любивших читать, но смертная скука заставила прочитать все книги из твоей комнаты, а когда они закончились ты пошла к Мадаре сказать, что пошла в каноховскую библиотеку за книгами, но он дал книги из своего кабинета. Ты прочитала даже книгу про насекомых, про их разновидности и названия, про их внутренние и внешние строение.

Было так скучно,  тебе казалось, что ты не замуж вышла, а посадили в тюрьму. Нет. Ты была на 100% уверена, что в тюрьмах и то веселее....

Вот, закончились книги даже от туда, и ты пошла к Мадаре...

Этим утром ты его не видела, хоть и спала с ним.(сейчас все дружно представим, что Мадара абьюзер, не отпускает гулять, а сам сказал « ты моя жена и ты будешь спать со мной» и ты понимала, что твои чувства его не волнуют.)

Так вот...

Ты вышла из комнаты и пошла к кабинету...

*Стук в дверь*

—Да..- послышалось из-за двери.

Ты зашла в кабинет и увидела, что Мадара стоит рядом с полкой, на которой стояли какие-то папки и свитки.

Н: —Доброе утро, Мадара.) -ты неуверенно улыбнулась и подошла к нему.

Он посмотрел на тебя и улыбнулся.

Мир за брак(Мадара и Т/И): reМесто, где живут истории. Откройте их для себя