24 глава: 🥺🕊️

516 17 3
                                    

Ты зашла в дом и увидела злого Мадару, собирающегося идти за тобой.

Он больно схватил тебя за предплечье.

М: —Ты где шлялась?!

Ты, недовольно промычав, убрала его руку и пошла дальше.

Зайдя на пятую ступень лестнице, ты повернула голову назад, смотря на Мадару.

Он увидел в твоих глазах огромное желание заплакать, но ты сдерживала слёзы.

Н: —За что?... -шопотом спросила ты, после чего быстро поднялась по лестнице, направляясь в комнату.

В комнате, упав на кровать, ты 10 минут без остановки плакала навзрыд в подушку. Потом ты услышала стук в дверь, ничего не отвечая, ты услышала скрип двери и шаги.

Кто-то сел рядом с тобой.

Ты села, обнимая подушку и поджав ноги, и подняла взгляд на этого кого-то.

Это был Мадара, именно тот человек, которого ты меньше всего хотела видеть.

Н: —Что тебе е-ещё от меня надо? -ты ещё не успокоилась, поэтому голос дрожал.

Мадара развёл руки, приглашая тебя в объятья, и сказал: —Иди сюда.

Смотря ему в глаза, ты отрицательный помотала головой.

Он, в надежде тебя успокоить, подвинулся к тебе и обнял.

М: —Прости...

Ты очень хотела, чтобы кто-нибудь тебя обнял и поддержал, но не хотела показывать Мадаре свою слабость.

К сожалению первое желание одержало верх, и ты обняла Учиху в ответ.

Уткнувшись в грудь мужчины, ты начала плакать.

Уткнувшись в грудь мужчины, ты начала плакать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Шёпотом ты задала вопрос мужу:.                 —Почему? Почему мне никуда нельзя? Что я сделала?

М: —Потому что я так сказал... - он начал гладить тебя по голове.

Н: —Мадарочка, я всё что угодно сделаю..-ты подняла голову, смотря прямо ему в глаза

М: —Даже...-на его лице появилась пошлая улыбка. Таким образом он решил проверить, правдивы ли твои слова.

Н: —Да...

М: —А если я всё равно не отпущу тебя?

Н: —Мадара.., -шёпотом продолжила ты, —что и когда я тебе сделала плохого, что ты решил жениться на мне? Тебе со всех 5-ти великих стран девушек показывали.

М: —Ну, я остановился на Конохе.

Н: —А я тут причём? -всё так же шёпотом говорила ты.

М: —Ну, в конце остался выбор: ты, Сакура Харуно или Хината Хьюга. Я выбрал тебя.

Н: —Тогда, ты сделал правильно...

М: —Почему?

Н: —Потому что Хине нравится Наруто, а Сакуре - Саске. Я верю, у них будет прекрасное будущее, они будут вместе.

М: —У нас тоже всё будет хорошо.)

Н: —Нет, у нас всё по другому... У нас нет тех чувств...

Следующие минут 20 он тебя успокаивал и разговаривал с тобой.

М: —Ладно, Ноя, давай спать ложиться.

Н: —Мадара, можно я сегодня здесь посплю, одна?

М: —Нет. Иди в душ и приходи ко мне.

Так ты и сделала.....

________________________
Вот и прода. 💗

Ну, что идти к Кибе на день рождения?
Это ОЧЕНЬ повлияет на сюжет.
(Мне сюжет больше нравится, если мы пойдём на ДР, т.к. я уже продолжение придумала.)

456 слов.

Мир за брак(Мадара и Т/И): reМесто, где живут истории. Откройте их для себя