34 глава: прости..

482 16 59
                                    

Да, дом избавился от двух проблем: от Лены и от обид - твоих и Мадары.

И казалось бы, всё вреде должно стать хорошо, как было раньше. Но нет.

Что-то всё же было не так, что-то было не то.

Вроде теперь всё можно: и гулять, и разговаривать со всеми, вроде есть свобода - всё равно, что-то не так.

Какой-то непонятный холод пробегает мимо Мадары и тебя, закрадываясь внутрь, добегая до груди, отдаваясь там скованностью и тяжестью вины.

За это время вы отвыкли друг от друга.

Каждый раз тебе казалось, что Мадара начнёт ругаться, что ему не понравится, то, что ты делаешь, что его будет бесить каждый твой вздох. Казалось, что всё вернулось, но осталось.

Поэтому каждая просьба прогуляться сопровождалась страхом.

.....

"—Вдох, выдох. -Думала ты. —Что он мне сделает? Правильно, ничего. Он же сам говорил подойти к нему потом. Это потом наступило. Наверное... Ноя! Чего ты боишься?! Он же обещал, значит все хорошо. -Ты оторвала взгляд от книги и посмотрела на дверь. —Так, стоп. Заново. —Задумавшись о Мадаре, ты пропустила половину страницы."

Попытка вникнуть в пропущенное увенчалась провалом.

Ты вложила между страниц закладку, откинула книгу в сторону и встала с кровати.

Идя по коридору, ты думала, что ты ему скажешь.

Ты остановилась возле двери и постучала. Ответа не последовало. Ты повторила стук. Тишина.

Тебе пришла мысль, что Мадары нет дома вообще. Поэтому ты решила проверить.

Ты аккуратно и медленно прокрутили ручку, и дверь открылась.

Зайдя в комнату, ты увидела Мадару, лежащего на кровати спиной к двери.

Ты медленно начала подходить, и случайно твой взгляд упал на его спину.

Тебе казалось, что только недавно у него ещё не было этих шрамов. Было ощущение, что они свежие.

Ты подошла ближе и поняла, что он спит. Для него было несвойственно. Спать днём и Мадара - две разные вещи.

Тебе показалось это странным, и поэтому ты не стала его тревожить.

Накрыв его частью одеяла, на которой он не лежал, ты ушла.

Мир за брак(Мадара и Т/И): reМесто, где живут истории. Откройте их для себя