Хейли наконец-то закончила с Чейзом, уложив его спать. Я уже почти встал и хотел начать действовать, как ко мне на колени садиться какая-то пьяная в хлам малолетка.
— Привет красавчик. Уединимся?
Я попытался ее снять с себя, но она плотно обвила ногами мой торс, а руки положила мне на плечи, начиная делать массажирующие движения.
— БЛЯТЬ! - я почувствовал, насколько твёрдым стал мой член, как сильно он пульсировал и был напряжен. Я окончательно забыл о своей цели. Долгое время без секса дало о себе знать. Но я не собирался трахать эту малолетку. Ведь в последующем у меня могут быть серьезные проблемы из-за этого. Ей на вид было лет 15, она запросто могла бы меня засудить. Я силой скинул ее с себя. И вспомнив о Хейли, я скорей огляделся по сторонам, чтобы проверить, не видела ли она всего этого. Но ее нигде не оказалось. Я всей душой надеялся, что она все таки ничего не видела. Больше не хотя здесь находиться, я быстро вышел на улицу. Сев в машину, я со всей силы ударил кулаком по рулю. Я был дико зол! Из-за какой-то малолетней дуры я упустил свой шанс! Разъярённо нажав кнопку запуска двигателя, я сразу же нажал на газ со всей силы, конечно после того, как так же разъярённо включил нужную передачу. Мой перламутрово-чёрный спорткар разогнался под 150км/ч. Спустя буквально минуту я был уже возле своего дома. Но домой я не шибко хотел. Я сжал руль и облокотился на него головой, начав думать, что же делать. Спустя недолгое время, я решил съездить к морю. Звук моря помогал мне успокоиться.
Приехав на пляж, я оставил машину на окраине дороги, а сам пошёл ближе к морю. Сделав пару шагов по золотистому песку, в моих кроссовках уже была настоящая пустыня.
Подойдя почти к воде, я сел на песок и стал любовался закатом. Возле моря закаты всегда выглядели в разы шикарней, чем где-нибудь в городе.За считанные секунды солнце спряталось за горизонтом и на улице сразу же потемнело. Здесь не было никаких фонарей освещающих пляж, лишь на том дальнем берегу были видны маленькие огоньки света фонарей. Я стал думать о Хейли. Она была так великолепна, что просто взгляд не оторвать от ее сияющих и обворожительных глаз! Ею можно было любоваться вечно. От ее красоты голова кругом и мысли вертятся только вокруг того, какие у неё глаза, губы, улыбка и волосы. В ней столько шарма и изысканности, что просто не верится, что такие девушки вообще существуют в природе! Я просто потерял разум при виде ее...неужели я влюбился? Да нет...такого не может быть, я же ее даже толком не знаю. Просидев так ещё пару минут, я понял, что долго находиться здесь не мог, ведь вечером возле моря становилось значительно холодно, а я был в легкой толстовке.
Подойдя к машине, я вытряхнул весь песок из своих кроссовок и только после сел в машину.
Немного собравшись с мыслями, я отправился домой.
Оказавшись на пороге дома, я зашёл в спальню и сразу увалился спать, даже не переодевшись в домашнюю одежду.
Как бы нелепо не звучало, но мне приснилась
Хейли. Утром я не мог вспомнить что было в этом сне, все воспоминания были размыты, но то что там присутствовала Хейли - это было точно.
Готовив завтрак, мой взгляд пал на календарь висевший на стене. Сегодня было 31 число, а это значило, что завтра мне выходить на работу после месяца отпуска. Я работал кассиром в МакДональсе. Давно была пора найти более стоящую работу, но я все никак не мог довести до этого руки. В этом месяце я твердо решил заняться этим, ибо работая кассиром в бургерной я ничего не добьюсь. Я приготовил завтрак, поел и решил съездить к Джексону, он как раз сегодня был дома и планов у него не было.Уже у дома Джексона
Только ступив на крыльцо дома, я нажал на звонок. Джексон почти сразу открыл мне дверь.
— Привет, ты быстро
— Да как обычно вроде, - я зашёл в дом и сел на диван стоящий в гостиной. Джексон же сел на кресло напротив.
— Что расскажешь?
— Нууу, вчера я чуть не трахнул пьяную в хлам малолетку. - начал я, сказав это максимально спокойно, а Джексон в недоумении выпучил глаза.
— Что? Ты сейчас серьезно?
— Да, вполне.
— Я жду всех подробностей, - парень был в предвкушение
— Да я вчера приехал на вечеринку Чейза и там на меня малолетка кинулась. Села ко мне на колени и стала ёрзать, я ели как сдержался.
Джексон залился диким смехом.
— Если быть честным, это она меня чуть не изнасиловала, - я тоже залился смехом
— Я вообще просто не понимаю, как ты сдерживаешься. Я уже от одного женского прикосновения возбуждаюсь и сразу приступаю к делу, а ты...
— Не знаю. Но мне тоже порой трудно. Вчера я реально чуть не сдержался, но слава богу я был трезвым и в здравом уме.
— Ну да, так бы проблем мог нахвататься. Эти малолетки самое главное сами лезут, а потом «ОН МЕНЯ ИЗНАСИЛОВАЛ»
— Пф, ага
На тумбе возле дивана лежал телефон Джексона и на него пришло уведомление. Джексон собирался встать и сам взять свой телефон, но так как я был ближе к этой тумбе, то я сам подал его ему. Краем глаза я успел увидеть, что это было сообщение от Хейли. Джексон просмотрел сообщение и сказал:
— о прикинь, мне Хейли написала. Я предложил сходить в кино и она согласилась!)
— Хейли...?
— Да) Знаешь, она мне понравилась, почему бы и не замутить с ней, пока не поздно.
— «понравилась?»
— Эй Пэйт!? Ты меня слышишь вообще?
— Аэ, да, слышу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верни мой разум
Romance- Любовь с первого взгляда существует? Такой вопрос задавал себе главный герой Пэйтон, после того, как в первые увидел ее. Но чувства не всегда бывают взаимны. Пэйтон ещё не знал, что ему предстоит пережить и какие трудности его ждут