— Я вот думаю, может после кино ее в кафе сводить?
Он будто издевался надо мной. Конечно это было вовсе не так, у него не было никаких плохих намерений, но у меня появилось резкое желанию ему хорошенько врезать
— Не знаю. Своди куда хочешь - довольно сухо и холодно ответил я и отвернулся в сторону телевизора.
— Ты че какой-то хмурый?
Джексон заметил изменения в моем поведение и конечно просто так это не оставил.
Я обратно перевёл свой действительно хмурый взгляд на него.
— С чего бы я хмурый? Просто скучно, вот и все
— Нет, что-то явно не так, колись Пэйт
Я закатил глаза и ели как сдерживал себя. Вроде он ничего плохого не сказал, наоборот он волновался за меня...но меня раздражало каждое сказанное им слово.
— Да все со мной нормально, что ты прицепился?
— Успокойся ты, что случилось? Спокойно мне объясни в чем дело и все.
Я зверски посмотрел на него и резко встал с дивана.
— Я поехал! Ищи себе друга, КОТОРЫЙ НЕ СИДИТ С ХМУРЫМ ВЫРАЖЕНИЕМ ЛИЦА!
— да что блять случилось, ты объяснишь?
Я ничего не ответил и просто пошёл к входной двери. Я был под волей эмоций, так что не соображал какую ошибку совершил, послав своего единственного лучшего друга.
Громко хлопнув входной дверью, я отправился прямиком к своей машине. Джексон лишь смотрел мне вслед через окно.
Я не понимал что делал. Я ревновал Хейли. Все это было из-за ревности к девушке, которую я видел лишь раз в жизни. Что со мной творится!?От лица Джексона
Я стоял в полном недоумении и смотрел вслед уезжающей машине Пэйтона.
— «Что вообще только что произошло? С чего все началось? Все же было хорошо» - задавал эти вопросы я сам себе
Пэйтон был моим лучшим другом с детства, я никогда не видел его таким. У него явно были какие-то неприятности, ибо другое объяснение я этому не видел.
Весь день я был в раздумьях на этот счёт. Раз у него какие-то проблемы, то я как друг должен был ему помочь.
— «Но как?» - этот вопрос терзал меня весь оставшийся день.
На утро я решил съездить к нему на работу, потому что там то уж он точно не закатит скандал и надеюсь все мне объяснит.От лица Пэйтона
Утром я проснулся по будильнику, потому что как я и говорил, сегодня мне надо было на работу. Пока я варил себе кофе, я думал насчёт вчерашнего. По хорошему нужно было бы позвонить Джексону и договориться с ним о встрече, чтобы извиниться. Но пока я думал, кофеварка запиликала, дав понять, что кофе приготовилось. Я налил себе кофе, быстро его выпил и поехал на работу.
Ни о чем не подозревая, я стоял как обычно на своём рабочем месте, как тут я заметил через витрину подъезжающую машину Джексона.
— «Что? Джексон, что ты тут забыл?»
Я примерно понимал зачем он приехал, но я не был готов ему все объяснить.
Я подошёл к своей напарнице и сказал:
— Мэдс, замени меня на пару минут пожалуйста! Там Джексон приехал, скажи ему, что меня нет.
— Эээ, окейОт лица Джексона
Я зашёл в Макдоналдс где собственно и работал Пэйтон. Но на месте Пэйтона стояла его
напарница Мэдс.
— Привет Мэдс. Где Пэйтон?
— Он раньше ушёл, у него там какие-то дела
— А если честно? - я протянул 100$ купюру девушке
— Он спрятался от тебя в комнате для сотрудников, - улыбнувшись сказала девушка, после того как взяла эту купюру.
Я улыбнулся ей в ответ и пошёл за Пэйтоном.От лица Пэйтона
Ничего не делая, я сидел на диване и ждал, пока Мэдс сообщит о том, что Джексон ушёл. Я услышал приближающиеся шаги, и в ожидание увидеть Мэдс, я увидел как дверь открыл Джексон.
— О черт, на нее невозможно положиться, - сказал я, тяжело вздыхая и закатив глаза.
Джексон засмеялся, но почти сразу прекратил.
— Слушай, в чем дело? Ты мой друг, объясни мне, что случилось?
— Да ничего не случилось. Вчера было плохое настроение, вот и сорвался. А сейчас прятался потому, что стыдно было смотреть тебе в глаза.
— Ну плохое настроение было из-за чего-то значит?
Я долго думал над тем, рассказывать ему правду или нет.
— Девушка отказала, - быстро произнёс я.
Джексон выпучил глаза.
— Какая ещё девушка? Ты мне ничего о ней не рассказал.
— Да там одна, в интернете месяц назад познакомились. Не хотел рассказывать, - все же я решил не рассказывать ему про Хейли.
— И все? Пэйт, она не стоит твоих нервов. В мире столько классных девушек, ещё найдёшь ту самую!
Джексон обнял меня и похлопал по спине.
— Ммм...да, ты прав...прости, что наорал на тебя вчера...
— Ничего страшного, с кем не бывает, - сказал Джексон, выпустив меня из своих крепких объятий.
— Значит без обид?
— Да) Ладно, у тебя работа, не буду отвлекать.
— Ага
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верни мой разум
Romance- Любовь с первого взгляда существует? Такой вопрос задавал себе главный герой Пэйтон, после того, как в первые увидел ее. Но чувства не всегда бывают взаимны. Пэйтон ещё не знал, что ему предстоит пережить и какие трудности его ждут