11. Опустошение

144 32 4
                                    

Почти неделю я не выходил за пределы дома. Все это время Мэдс прикрывала меня на работе, так как ее попросила это сделать Хейли.

Хейли почти каждый день пыталась дозвониться до меня, она писала сообщения каждый час, но я игнорировал ее.
Она переживала за меня, так ещё в добавок во всем этом она винила исключительно себя.
Но сейчас мне было не то что до кого-то, а даже не до себя. Мне вообще было абсолютно на все эгоистически плевать. Я лежал целыми днями на кровати и смотрел в одну и ту же точку. Никаких мыслей, ничего. Я был полностью пуст. Мне даже казалось, что я умер, ведь ничего не чувствовал. Может просто моя душа, покинула тело и я медленно, но верно гнию.
Я даже не помнил, когда последний раз ел или пил. Не было никаких чувств, в том числе чувства голода и жажды.

Был все так же обычный день. Мне на телефон пришло новое очередное уведомление. Я все же решил его просмотреть.

— Абонент Хейли оставил вам голосовое сообщение, — я сразу нажал на нужную кнопку, чтобы прослушать, — Пэйтон...привет, это Хейли. Я очень переживаю за тебя и твое самочувствие. Как ты? Пожалуйста, не игнорируй!

Как я? Да собственно никак. Мое сердце бьется, значит я ещё не мёртв, хотя по ощущениям я чувствовал себя иначе. Я будто ходячий труп, без всяких эмоций, мыслей, потребностей.
Отвечать я не стал, как обычно.

Не спав всю ночь, утром я услышал стук во входную дверь. Я не собирался открывать, но внезапно пришедший гость продолжал назойливо стучать в дверь. Ели как набравшись сил поднять свое тело с кровати, я встал и пошел к двери.
Открыв дверь, я увидел перед собой встревоженную Хейли.
Не передать словами, какой шок был у неё, когда она увидела в каком я был состоянии. Она буквально открыла рот от шока, при виде меня.

— О Боже, Пэйтон! — она с ног до головы осмотрела меня, своим шокирующим взглядом.

Такая реакция была вполне ожидаема. За эту неделю я сбросил 10кг, под глазами были огромные чёрные мешки, да и в целом я выглядел как самый настоящий труп.

— Когда ты последний раз ел!? — встревожено  спросила девушка
— Зачем ты пришла? - без каких либо эмоций спросил я в ответ.
— Зачем!? Ты серьезно!? Я переживаю за тебя, как же ты это понять не можешь! — она кричала на меня почти сквозь слёзы. — Так когда ты последний раз ел хоть что-нибудь!?
— Без понятия, — я уже хотел закрывать дверь, как она заскочила в дом, при этом слегка оттолкнув меня
— Я никуда не уйду, пока не помогу тебе! — твёрдо настояла Хейли
— А чем ты поможешь? Мне уже ничем не поможешь, можешь даже не тратить свои силы — договорив это, у меня стало темнеть в глазах, а ноги стали ватными, от чего я зашатался
— Пэй...? Ты чего? — испугано спросила девушка, увидев ситуацию. Она непромедлительно взяла меня за плечи, пытаясь привести в сознание.
Дальше темнота и больше я ничего не помнил.

Открыв глаза и прийдя в сознание, мне ослепили глаза абсолютно белые стены и потолки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Открыв глаза и прийдя в сознание, мне ослепили глаза абсолютно белые стены и потолки. Какое-то пиликание звучало у меня почти под ухом. За дверью слышались шаги, разговоры. Я был в больнице.
Казалось бы я проспал всего-лишь сутки, но число на календаре висевшем на стенке около двери, говорило об обратном. Я пробыл во сне около полу-месяца.
Сил совершенно не было. Я даже пальцами не мог пошевелить.
Пролежав так минут 15, ко мне в палату наконец-то зашла медсестра. Увидев, что я оклемался, она выбежала из палаты. Видимо за врачом.
Спустя минуту, пришёл мужчина во всем белом.
Он сел около меня, достал из своего кармана фонарик и стал светить мне в глаза.
— Как вы себя чувствуете?
— Никак, сил нет. — даже что-то сказать, было довольно трудно
— После комы такое вполне нормально, так что не волнуйтесь, силы в скором времени вернутся. — Врач продолжил меня осматривать

Верни мой разумМесто, где живут истории. Откройте их для себя