15. Тот самый момент

55 9 0
                                    

С виду парень был безнадёжен, но так хотелось верить, что он выполнит мою просьбу без каких либо проблем. Закончив мытьё полов, он вышел из палаты, перед этим снова уточнив все подробности. Я уже даже стал думать, что все пойдёт по плану, но как вдруг в палату заходит врач, а за ним и этот парень. Конечно, я сразу понял, что к чему.
— Мистер Мурмайер, а вот подкупать сотрудников персонала у нас не приветствуется, - сказал строгим тоном мужчина
— Пф, ладно, - сказал я, закатив глаза и тяжело вздохнув, - прошу прощения

Ну а что мне оставалось ещё ответить? Смысла врать не было.

— Понимаете, употребление препаратов без необходимости может привести к серьезным последствиям, - он опять начал ввести лекцию, которую я до этого и так уже слышал. Меня это стало только больше раздражать.
— Да-да, я понял, - я хотел, чтобы от меня быстрее отвязались
— Очень надеюсь на это, - после этих слов врач и тот парень ушли, что очень порадовало меня.

На следующий день я проснулся от нежного женского голоса, ласкающего мой слух.
— Пэй, доброе утро, - с улыбкой на лице произнесла Хейли, только что зашедшая в палату.
— Доброе. Ты сегодня рано, - заметил я
— Я хотела по-дольше с тобой посидеть перед работой, а то в прошлый раз мы не смогли к сожалению встретиться
— Ага...я плохо себя чувствовал, - я отвёл взгляд в сторону, так как вспомнил о Джексоне. Хейли сразу заметила мой кислый вид.
— Я знаю о визите Джексона, - вдруг сказала Хейли, а я тем временем сразу перевёл свой взгляд на неё
— Он сам мне написал об этом, - продолжила девушка, опустив голову, - а потом стал обзывать всевозможными обзывательствами...
— Пф, козел, - сказал я, фыркнув и закатив глаза
— Честно, я не ожидала такого от него...
— Он мой друг детства, сколько времени уже знакомы, но такого с ним ещё ни разу не случалось. Сам не знаю...
— Это все из-за меня. Если бы не я, у вас было бы все хорошо. Это я виновата, прости меня, - девушка отвела голову в сторону, чтобы я не видел ее слез.
— Что ты такое говоришь!? Ни в коем случае! - конечно в ее словах была доля правды, но ее вины все равно здесь не было.
— Я понимаю. Но, сам посуди. До моего появления у вас все было хорошо. - виновато продолжила она.
— Возможно это и так, но твоей вины в этом нет. Значит просто судьба так распорядилась с нами. Не смей винить себя, поняла? - я взял ее за руку.
Хейли никак не ожидала такого действия с моей стороны. Она в недоумении сперва посмотрела на наши соприкасающиеся руки, а после на меня самого.
Не знаю что на меня нашло, но я подумал, что сейчас самый лучший момент для того, что я уже так долго хотел сделать.
— Хейли, - я боялся начать, но взял волю и силу в кулак, - ты очень много для меня значишь, и я очень ценю, что ты есть в моей жизни. Я не могу представить свою жизнь без тебя. Я всё больше и больше хочу делить свою жизнь с тобой каждый день. Для меня ты особенный человек.

Девушка будто потеряла дар речи, услышав все это.
— Ты для меня больше, чем просто подруга, - продолжил я, глубоко вдохнув воздуха.
Мое сердце бешено колотилось. Я очень боялся ее реакции, ее ответа.
— Аэ...Пэй... - немного продержав тишину, начала Хейли, - ты тоже очень дорог мне, но я совсем не знаю...мне нужно время
— Да, я понимаю...
— Прости, я наверное тогда пойду...
Она медленно встала со стула, а после направилась в сторону выхода. Я лишь молча провожал её взглядом.

Я остался один. Мне было плохо. Внутри меня бушевал настоящий ураган чувств. Какого черта я вообще только решился это сделать. Лучше бы все оставалось как прежде. А теперь из-за этого, все могло кардинально измениться. Как я теперь только посмотрю в ее глаза. Какой же я идиот.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 14, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Верни мой разумМесто, где живут истории. Откройте их для себя