9. Где он

185 48 7
                                    

Ребята всё обильней употребляли спиртные напитки. Я же в свою очередь пил лишь колу, ибо мне не особо хотел проблем, которые обычно случались со мной, когда я был под влиянием алкоголя. Хейли как я заметил, тоже не шибко пила, но все же ее бокал полный вина быстро опустел.

Спустя полчаса посиделок, Джексон и парни были уже в усмерть бухие, что не особо радовало меня, ведь как говорится, трезвый - пьяному не товарищ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустя полчаса посиделок, Джексон и парни были уже в усмерть бухие, что не особо радовало меня, ведь как говорится, трезвый - пьяному не товарищ.
— Джексон, перестань. - Хейли стала отпихивать от себя Джексона, который пытался потрогать ее за интимные места.
— Джексон, угомонись! - грубо сказал я

Хейли встала из-за стола и пошла на верхний этаж, видимо из-за Джексона и его поведения. Я же кинул на Джексона хмурый взгляд.
— Ты че? - со смехом спросил Брайс, увидев мой взгляд.
— Что? Не надо было лапать ее, когда она не давала согласия на это и явно была против
— Она моя девушка как бы, не?
— И что? Это не даёт тебе права, лапать ее, когда она против. - я тоже вышел из-за стола и пошёл на балкон покурить.

— Где он? - в недоумении спросил я, когда вернулся и не увидел Джексона среди парней.
— Пошёл в туалет - ответил бухой Джейкоб, почти заснувший

— ДЖЕКСОН! НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ! - почти сев на диван, я услышал крики Хейли, доносящееся со второго этажа
— БЛЯТЬ! - я со всех ног кинулся к Хейли.
Быстро поднявшись на второй этаж, я побежал на звук криков, которые похоже доносились из спальни Джексона. Подбежав к двери, я поспешил открывать ее, но конечно она была заперта.
— ДЖЕКСОН! СУКИН ТЫ СЫН! ОТКРОЙ ЧЁРТОВУ ДВЕРЬ! - я стал пытаться выбить дверь. На пятую попытку выбить дверь, я наконец-то смог это сделать, но мое плечо, которым я собственно и выбивал дверь, ужасно болело. Но сейчас было не до этого, я увидел ужаснейшую картину. Джексон привязал руки
Хейли к спинке кровати, а сам срывал с неё одежду.
— ПЭЙТОН! ПОМОГИ! - закричала Хейли, увидев меня в дверном проеме

На секунду я потерялся, но сразу прийдя в себя, я набросился на Джексона. Во мне был порыв злости и агрессии, который ранее никогда во мне не был. Я скинул Джексона с кровати на пол и стал безжалостно избивать. Спустя считанные секунды, мои руки были все в крови, а лицо Джексона было просто всё всмятку. От ужаса я откатился назад. Облокотившись на стену, я скатился на пол. Я с ужасом смотрел на свои испачканные в крови руки и дрожал от страха. Эта кровь была моего лучшего друга. Вдруг я убил его.
— П...Пэйтон...- со страхом и ужасом произнесла Хейли, видевшая все это
Я испуганным взглядом посмотрел на неё. У меня был шок, я не мог пошевелиться.

POV от лица Хейли:
Пэйтон посмотрел на меня испуганным взглядом, его зрачки были расширены, а все его тело дрожало.
В комнату прибежали парни, услышавшие крики и звуки драки.
— что у вас тут...О БОЖЕ МОЙ! - крикнул ужаснувшийся Брайс, увидевший Джексона валявшегося на полу, всего в крови.
Парни будто отрезвели, увидев все это. Подбежав к Джексону, Джейкоб и Брайс перевели свой взгляд на меня, привязанную к кровати и испуганного Пэйтона, сидевшего в углу. Джейкоб развязал меня.
— скорую срочно! - крикнул Брайс
— Я...я убил его...? - спросил Пэйтон, посмотревший на Брайса, а после чего на с виду казавшееся безжизненное тело Джексона
— Нет, пульс есть, но слабый.
Пэйтон закрыл лицо руками.
— Я...я...не знаю, что на меня нашло...я...
— Пэйтон, успокойся, все хорошо, ты спасал меня! - я стала его успокаивать
— Нет! Нет! Нет!
Пэйтон схватился за свои волосы и стал тянуть их.
— НЕТ! НЕТ! Я...я просто...
— Пэйтон, Пэйтон, все будет нормально, - я взяла его за плечи и пыталась привести его в себя.
— Хейли, не трогай его сейчас! - сказал Джейкоб, отводивший меня от него

Верни мой разумМесто, где живут истории. Откройте их для себя