1. Таинственный Незнакомец

793 80 2
                                    

Я проснулся в неизвестном мне помещение. Из одежды на мне были только трусы. Диван на котором я спал, был до жути жёстким и скрипучим.
— «Как я мог вообще на нем уснуть?»
Я с трудом смог встать. Все тело жутко ломило из-за этого дивана, ну и конечно вчерашние 4 бутылки коньяка сделали своё дело.
Я огляделся по сторонам и понял, что находился в какой-то гостиной, в которой помимо этого убожеского дивана, еще стоял и стол, на котором лежали таблетки от головы, стакан с водой и записка.
Я взял эту записку и стал читать
— «Доброе утро, возьми эти таблетки и запей водой, они помогут тебе. Если соберёшься уходить, то твои вещи сохнут на вешалке в соседней комнате. А еще будь любезен, перед уходом захлопни входную дверь»

Это конечно все очень хорошо, но у кого я вообще нахожусь!? Кто черт побери меня привёл сюда!?
Я не стал рисковать и пить эти несчастные таблетки, а то мало-ли вдруг это какая-то отрава. Нужно было срочно уходить отсюда. Я пошёл в соседнюю комнату и как говорилось в записке, мои вещи висели на вешалке.
  — «А зачем им собственно нужно было сохнуть...?» - вдруг подумал я, и стал пытаться вспомнить вчерашние события с вечеринки.
И тут в моей голове пролетело воспоминание, где я упал в бассейн. Просто зашибись. Я снял свою одежду с вешалки и стал оглядываться по сторонам, чтобы если что ничего своего не забыть.
  - Сука! - мой взгляд пал на мой телефон, который наверняка купался вместе со мной.
Я попытался его включить, но все безуспешно. Не тратя больше времени, я быстро оделся, взял телефон и пошёл на выход. Как и просил этот таинственный незнакомец, я захлопнул входную дверь.
К счастью улица оказалась мне знакома и я знал путь домой.
Добравшись домой, я сразу подошёл к домашнему телефону и стал звонить Джексону, ведь возможно он знает, кто все-таки меня увёл.
Спустя 2 неудачные попытки дозвониться, он наконец-то взял трубку.
  — Джексон! Кто меня вчера увёл? Я проснулся не пойми где, и причём без одежды!
— Успокойся, я без понятия кто вчера тебя увёл, я вырубился сразу после того, как ты полуголый плясал на столе. Наверное поэтому ты и проснулся без одежды.
— Ты гонишь? Ой бля...
— Да не, ты не так уж плохо и танцевал, - сказал Джексон угорая в трубку
— Да пошёл ты.
Я сбросил трубку, ибо разговаривать с этим придурком было бесполезно.

Сегодня был выходной, никаких дел запланировано не было и я просто завалился спать, потому что на том диване я не выспался и мне нужно было отойти от вчерашней вечеринки

Верни мой разумМесто, где живут истории. Откройте их для себя