5. Ярко-алый след

232 70 1
                                    

Месяц спустя.
Я иногда встречался с Хейли в компании Джексона, мы с ней хорошо поладили, я узнал ее лучше и окончательно влюбился. Я даже начал думать, что у нас все взаимно, но в конце концов она выбрала моего друга, а не меня. Как только мне стало известно об отношениях Хейли и Джексона, я был рад за них, но все же обида внутри меня терзала мое сердце.
В тот день я решил конкретно напиться, чтобы заглушить боль. Напиться до такой степени, когда вопрос «почему он, а не я?» перестанет интересовать.
Уже после пары бокалов градусного напитка, я не мыслил и потерял над собой контроль. Я хотел позвонить Хейли и признаться в своих чувствах, но как на зло телефон сел. Не долго думая, я решил отправиться к Джексону.

Уже у Джексона
Я стал настойчиво стучать в дверь до тех пор, пока мне не открыл сонный Джексон.
— Пэйт? Ты ч...
Не успев договорить, он падает на спину от моего смачного удара кулаком в лицо. На месте удара отчётливо пропечатался ярко-алый след.
— Ты че блять ахуел?
Я хотел вновь его ударить, но Джексон рывком вскакивает на ноги и обрушивает на меня ураган кулачных ударов. Звук был такой, словно отбивают мясо. Джексон был мастером по боксу и я не мог ему ответить. Прижав подбородок к груди и закрываясь руками, я пытался спрятаться от ударов, но толку от этого не было.
Спустя многочисленное количество сильных ударов, Джексон наконец-то остановился. Мне нужно было срочно отдышаться, но первые секунды я не мог сделать даже малейший глоток воздуха, из-за сильного удара в грудь.
Джексон увидел, как я задыхался.
— Твою ж мать...я переборщил, - перепугано сказал Джексон, после чего стал быстро поднимать меня
— БЛЯТЬ! - крикнул я от боли, когда Джексон поднимал меня.
Было такое ощущение, будто все мои кости были сломаны.
Джексон дотащил меня до дивана и аккуратно уложил. Из моего носа без остановок текла кровь, губа была разбита и на брови была большая кровоточащая рана.
— Сейчас аптечку принесу, подожди, - он убежал на кухню за аптечкой, спустя минуту он наконец-то вернулся. Став обрабатывать спиртом мои раны, я морщился от боли.
Вдруг Джексон остановился.
— Черт, тут уже наверное нужны швы, - сказал Джексон, посмотрев на мою бровь. Через какое-то время он принял решение отвезти меня в больницу, чтобы там сделали уже всё как положено и наложили мне требующиеся швы.
Дальше я уже ничего не помнил

Следующий день
Я проснулся на диване в гостиной Джексона.
Голова раскалывалась от похмелья.
— Джексон! - только крикнув, я почувствовал резкую боль в губе
— Черт
Джексон спустился со второго этажа и подошёл ко мне.
— Проснулся наконец идиот?
— Что вчера было? - сказал я, дотронувшись до больной губы
— А ты значит не помнишь?
— Блять, говори уже
— Ты приперся ко мне бухой ночью, а после ещё и врезал мне с левой! - Джексон показал свой синяк под глазом, который оставил ему я.
— Все, не надо дальше, я вспомнил всё.
— Извиняй конечно, но я не сдержался.
Я встал с дивана и подошёл к зеркалу.
— В больнице тебе наложили швы на бровь и губу, - виновато сказал Джексон, смотря на меня
— Мда, - я провёл пальцем по шву на брови, - теперь буду как какой-то бунтарь из фильмов, с надрезанной бровью.

 — Ну хоть с глазом, а не без — Ну даМы пошли на кухню, Джексон дал мне таблетку от головы — Спасибо, - я запил таблетку водой и сел за стол — Ну и из-за чего ты вчера напился, так ещё и решил врезать мне? - вдруг спросил Джексон — Просто решил от...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Ну хоть с глазом, а не без
— Ну да
Мы пошли на кухню, Джексон дал мне таблетку от головы
— Спасибо, - я запил таблетку водой и сел за стол
— Ну и из-за чего ты вчера напился, так ещё и решил врезать мне? - вдруг спросил Джексон
— Просто решил отдохнуть, а то что врезал...без понятия...может пьяный был, что-то выдумал себе, - я опять соврал
— Ладно
— Ну ты это...прости. Я правда не специально.
— Да ничего, с кем не бывает. Просто в следующий раз у тебя и на второй брови шрам будет)
Мы посмеялись и Джексон налил нам чаю.
Долго оставаться я у него не собирался и сразу после чая Джексон отвёз меня до дома.
— Давай, пока. Надеюсь сегодня ты не припрешься ко мне ночью снова, - Джексон похлопал меня по плечу и ушёл

Верни мой разумМесто, где живут истории. Откройте их для себя