10. Уйди

175 44 9
                                    

Pov от лица Пэйтона:
Все было как в тумане, уши будто заложило. Я съёжился в углу и лишь наблюдал за тем, как в комнату забежали люди скорой помощи. Они подняли окровавленное тело Джексона на каталку и унесли. Дальше я ничего не помнил, только то, что остался совсем один.

Так и просидев съёжившись в углу несколько душераздирающих часов, я наконец-то уснул.
Мне снился Джексон, верней его похороны.

~~~~~
Был пасмурный день, моментами шёл небольшой дождь. Стоя во всем чёрном, я прямиком подошёл к его гробу. Я смотрел на его бледное, безжизненное, все в ссадинах и порезах лицо. Я ни проронил ни малейшей слезинки, я все держал в себе, что просто разрывало меня на куски изнутри. Он лежал в чёрном смокинге, в котором был когда-то на выпускном вместе со мной.
Долго смотреть на его бездыханное и безжизненное тело я просто не мог, поэтому посмотрев в последний раз на его лицо, я ушёл, даже не дождавшись окончания похорон

 Долго смотреть на его бездыханное и безжизненное тело я просто не мог, поэтому посмотрев в последний раз на его лицо, я ушёл, даже не дождавшись окончания похорон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я проснулся в 2 часа дня от женских, нежных прикосновений.
— Пэйтон? Пэйтон?
Я слегка приоткрыл свои опухшие от слез глаза, чтобы увидеть, кто передо мной. Сперва я ничего не увидел, ибо все вокруг было размытым, но спустя пару секунд все прошло и я увидел перед собой Хейли.
— Пэй...? Ты просидел тут 15 часов, ты в порядке...? - говорила Хейли, одновременно помогая мне встать и сесть на кровать
— Я...я в порядке, - я взялся за голову, она жутко болела, - тсс...голова раскалывается
— Погоди, я воды принесу, - Хейли убежала на кухню за водой, а я так и сидел на кровати ничего не вдупляя
Спустя минуту Хейли вернулась со стаканом воды.
— Держи, - сказала она, протянув мне стакан.
— Спасибо, - я стал жадно глотать воду, так как во рту все пересохло
— С Джексоном все хорошо, не переживай, - резко заговорила она, - ему наложили швы на раны и все, ничего серьезного к счастью.

Ничего не ответив, я поставил стакан на тумбу стоявшую возле кровати и опустил свой взгляд на пол.
— Пэй? - Хейли прикоснулась до моего плеча, - с тобой точно все в порядке?
— Со мной все хорошо...не трать на меня время
— Ты чего такое говоришь!? - возмутимо спросила Хейли, - ты вчера спас меня!
— Спас? Возможно, но это ничего не значит. Можешь уходить. - мне было сейчас просто не до этого
— Уйти...? - она чуть-ли не плакала
— Да, у тебя своих забот по горло, не забивай свою голову и моими проблемами.
— Пэйтон, я уйду, но...ты всегда можешь ко мне обращаться...так что, знай это
Она ушла, а я снова остался наедине с собой.

С Джексоном по словам Хейли все хорошо, но оставался главный вопрос...простит ли он меня...?
Я не хотел терять своего единственного верного и дорого мне друга, но похоже, что этого было не избежать.
Собравшись с мыслями, я пошёл к себе домой. Мне было плевать, что вся моя одежда в пятнах от крови. По пути я словил лишь пару испуганных и непонимающих взглядов прохожих. Быстро добравшись домой, я набрал себе ванную.
Лежав в тёплой воде, я думал о будущем, о том что меня ждало дальше, и вообще о дальнейшем смысле в жизни.
Я заметил на краю ванной лезвие от бритвы. Взяв его, я прислонил его к руке.
— Может к черту все это...и просто покончить собой? - эта мысль не давала мне покоя
Я стал немного надавливать на лезвие, и почти сделав порез, я остановился.
— Что я творю твою мать
Я откинул лезвие куда подальше и взялся за голову.
— Просто так сдаться? Я настолько слабый? Нет уж.
Быстро встав из ванной, я вытерся полотенцем, одел одежду и пошёл в спальню.

Верни мой разумМесто, где живут истории. Откройте их для себя