Джексон понимал, что мне действительно пора бы найти ту, с кем я буду счастлив, с кем смогу делиться любыми мыслями и в конце концов ту, которую смогу назвать «любимая»
Но я боялся отношений и не хотел снова получить травму, после которой вообще жить не смогу. Джексон знал об этом, но все-таки он пытался заставить меня жить дальше и чтобы я забыл прошлое. Но забыть прошлое - это дело не легкое, тем более, если это прошлое перевернуло всю твою жизнь.Переписка с Джексоном:
— Пэйт, завтра в 18:00 приходи ко мне. Там Хейли и парни будут. Просто посидим, выпьем и поиграем во что-нибудь.
— Окей.
Конец переписки.Хейли...я только перестал думать о ней...и вот пожалуйста. Может всё-таки отказаться от встречи? Хотя...Джексон явно расстроиться, поэтому без вариантов.
Приняв душ и переодевшись в домашнюю одежду, я лёг спать. Но сон все никак не наступал. Почти до 3-х часов ночи я так и не смог уснуть, поэтому я пошёл на кухню за снотворным. Выпив таблетку, я пошёл обратно в спальню. Снотворное сработало достаточно быстро и уже через 20 минут я крепко спал.Я стою возле неизвестного мне старого дерева, вокруг был лишь один лес. Из далека послышался красивый словно бархат женский голос. Почему он казался мне знакомым?
Девушка звала меня, ее голос стал испуганным и встревоженным.
— Пэйтон, помоги мне!
Я не мог определить сторону, с которой доносился голос. Я стал неимоверно волноваться, ведь вдруг я не успею помочь девушке.
Но тут я увидел свет, начинающийся в паре километров от меня. Я рванулся туда. Я спотыкался, врезался в ветви деревьев, но я бежал. И вот я добежал до света. Это был конец леса, палящее солнце светило прямо в глаза, что почти ослепляло меня. Чуть дальше от меня, я увидел огромный обрыв, который ввёл в бездну.
— Пэйтон, помоги!
Я резко посмотрел в сторону голоса. О Боже мой! Это была Хейли, которую хотел скинуть с обрыва Джексон. Я со всех ног побежал к ним.
— ДЖЕКСОН! ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ!?
Я вырвал Хейли из хватки Джексона. Он просто молча смотрел прямо мне в глаза.
— Джексон?...
Он попятился назад, прямо к краю обрыва. Я хотел остановить его, но не успел...он упал с обрыва.
— ДЖЕКСОН! НЕТ!
Я смотрел на то, как он летел в ту бездну, но тут я почувствовал нежное прикосновение Хейли.
— Спасибо тебе.
Я перевёл свой взгляд на неё...я смотрел в ее выразительные глаза, в которые когда-то влюбился.
— Я люблю тебя, - сказала Хейли.
~ ~ ~ ~
Я проснулся в холодном поту. Это был всего-лишь сон. Ничего больше. Я встал с кровати и пошёл за стаканом воды. По пути я обдумывал этот сон.
Джексон хотел столкнуть Хейли с обрыва...но зачем? Почему он попятился назад и даже ничего не сказал...? Что вообще за чертовщина!
Я подумал, что правильным решением будет - забыть этот сон. Что я и попытался сделать.17:50🕠
Я быстро оделся и поехал к Джексону. Подъехав к его дому, я уже видел силуэты людей в окнах его дома.
Я постучался в дверь и мне почти сразу открыла Хейли.
— Привет Пэйт! - она мило улыбнулась и обняла меня.
— Привет Хейли...)
— Мы уже садимся, пошли в гостиную.
Она взяла меня за руку и повела к ребятам.
— Ооо, Пэйтон приехал!
Джексон вскочил с дивана и подбежал ко мне. Мы обнялись и вместе сели. Здесь сидели парни, с которыми мы вместе учились в школе.
— Брайс, Джейден и Джейкоб? Воу, сколько времени мы не виделись!
— Ахах, да! - Брайс протянул мне руку для рукопожатия.
— Чтож...и во что будем играть? - спросил Джейкоб.
— Я предлагаю в Правду и Действия
— Ну давайте, почему бы и нет. Не будем изменять традициям.
— Кто первый задаёт?
— Давайте бутылочкой выберем.
— Окей, сейчас принесу бутылку.
Джексон пошёл на кухню и спустя минуту вернулся с бутылкой из под вина.
— Ммм...хороший вкус на вино) - подметил Джейден.
Джексон положил бутылку на стол и крутанул ее.
Мы все сидели в ожидании. И вот горлышко бутылки остановилось на мне. Я посмотрел на всех сидящий тут, выбирая того, кому задам вопрос...
— Слушайте! А может бутылочкой будем выбирать того, кому будем задавать?
— Звучит как хорошая идея!
Я крутанул бутылку и стал ждать. Она остановилась на Брайсе.
— Правда или Действие?
— Правда
— Правда, что в 11 классе ты прыгнул с парашюта?
— Пхах...ну раз ответы должны быть честными, то...нет, я не прыгал, я всем наврал тогда, - Брайс посмеялся, а за ним и все мы.
Я пихнул Джексона в плечо.
— Я же говорил, что это не правда! Хвхахахах
— Ахахахах, ладно-ладно
Мы продолжили игру
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верни мой разум
Romance- Любовь с первого взгляда существует? Такой вопрос задавал себе главный герой Пэйтон, после того, как в первые увидел ее. Но чувства не всегда бывают взаимны. Пэйтон ещё не знал, что ему предстоит пережить и какие трудности его ждут