полицейский, не знающий сострадания, и врач, не знающий сочувствия, становятся машинами.
Джеймс Кэмерон.
____________________________________
❗️глава ведётся от лица девушки❗️девушка, с темными длинными волосами, схватила кофе и наклонилась к нику остину.
~эй, просто покажи мне видео с камер наблюдения. — я отпила содержимое и приятное тепло распределилось по телу.
~алекс, иди домой, у меня сегодня ночная смена. — я недовольно цокнула и поставила кофе на стол так, что содержимое каплями упало на руку остину.
~ну больно надо, сиди тут один. — я взяла свое пальто и покинула помещение.
лёгкий ветерок развивал мои волосы, из за чего я материлась и постоянно заправляла их за уши. я села в машину и посмотрела на время.
~за продуктами нужно...— подумала я и тронулась в сторону ближайшего супермаркета.
20:45.
взяв тележку, я прошла по отделам, прокручивая в голове список продуктов. вроде бы восемь часов, но людей хоть лопатой греби. наверное потому что сегодня суббота, все хотят расслабиться после тяжёлой недели. но только не я, я как обычно буду работать все выходные, ведь дел по горло навалилась. три не раскрытых убийства и похоже в отделе только я этим интересуюсь. от своих же мыслей я закатила глаза и кинула в корзину молоко.на кассе была куча народу, казалось, что я стою уже час. как я и предположила ранее, все хотят расслабиться, тут я не промахнулась, почти у каждого в корзине лежала бутылка алкоголя. я даже немного позавидовала, ведь кто то может расслабиться. наконец очередь дошла до меня и я выложила продукты. всего лишь творог, молоко, овощи и по мелочи.
~с вас 1500) — девушка мило улыбнулась и я расплатилась.
этот тяжёлый пакет отдавил мне все плечо, я не довольно фыркала. почти выйдя на улицу, я услышала писк, сразу можно было определить, что это кот или кошка. я оглядела помещение и заметила белый комок, свернувшийся в уголке.
~оу...— я поставил пакет и взяла кошечку на руки. ее лапа была вся в крови и я не на шутку испугалась.
~что же делать...— я аккуратно подняла ее лапу, но она тут же запищала.
~дайте сюда. — не успела я отреагировать, как из моих рук забрали кота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
kill me
Fanfictionkill me - история о девушке и парне. она - следователь. он - киллер. сможет ли девушка поймать киллера, который убивает всех на своём пути? или же у неё ничего не получится? конец грустный, присутствует нецензурная лексика.