kill me - 7

114 1 0
                                    

каждому человеку, которому ты даришь доверие, ты даешь в руки нож. им он может тебя защитить или уничтожить.

Наруто: ураганные хроники)

____________________________________
❗️глава ведётся от лица парня❗️

прошло примерно 2 дня, с тех пор, как я угостил алекс обедом. времени оставалось совсем мало, а мыслей все больше.

~чувак, прошло 4 дня, ты собираешься что-нибудь делать? — я возмущённо протирал стаканы, слушая винни.

~я же сказал, что у меня есть 2 недели, хватит давить на меня. — винни усмехнулся по ту сторону трубки, но больше ничего не спрашивал.

я не знал, что делать, как поступить. ну не могу я просто убить алекс, просто не могу. она ещё слишком молода и не заслуживает этого.

я стольких убил, почему переживаю именно за рест? просто она особенная, как лучик света во тьме. она ценит жизнь и по ней это видно, кому она могла так дорогу перейти? все это не укладывалась в голове. хотелось просто забыть эту девушку и жить как дальше, просто убить ее и получить деньги, но я так не могу.

~ скоро придёт новый заказ, а ты ещё даже со старыми не разобрался. — сказал винни и сразу сбросил.

было понятно, что он расстроен мною. я знаю его уже больше пяти лет, поэтому могу определить. да и сам расстроен собой, веду себя как тряпка, это просто моя работа. уверен, если бы алекс узнала кто я, связала бы и не подумав. а я тут ломаюсь убивать ее или нет...

17:34.
я закрыл магазин и выдохнул с облегчением. только зайдя в комнату, я услышал стук в дверь. так как все было прозрачное, я обернулся и увидел алекс, она улыбнулась и помахала рукой. даже не думав, я открыл ей дверь.

~надеюсь я не отвлекаю тебя? — спросила девушка и села за стол.

~да нет. ты что то хотела? — я отодвинул стул и сел напротив.

~просто хотела высказаться. знаю, тебе это не очень интересно, но мне правда нужно выговориться. мы хоть с тобой и мало знакомы, но я чувствую, что могу доверять тебе. — твое чутьё тебя подводит, алекс...подумал я.

~я слушаю. — облокотившись на стол, я начал слушать девушку.

~ моя работа не очень то и простая и бывают не простые преступления, которые я не могу раскрыть. и вот сейчас такое случилось, этот киллер...он меня уже бесит. бесит, потому что убийца. он настолько умный что ли, запомнил расположение всех камер? ни за что не поверю в это. я не знаю как поймать его, ни одной детали, ни одной зацепки. да он профессионал какой-то...— проговорила рест на одном дыхание, но потом резко замокла и посмотрела на меня.

~надоела, да? — я усмехнулся и отрицательно помахал головой.

~видимо этот киллер тебе вообще не нравится)

~а как он может мне нравится? он убивает людей, а я полицейский. знала бы, кто его следующая жертва, предотвратила бы. — алекс упала головой на стол.

ты моя жертва, алекс. но не скажу же я об этом, сам себе могилу вырою. она права, я ужасный. но и права в том, что умный. что мне делать..алекс? как быть с тобой?

19:34.
девушка просидела у меня не мало по времени. почему то она была без машины и я довез ее до дома.

~пэйтон...что черт возьми в клинике делала эта девушка? — прокричал винни, пока я ехал в клинику.

~пришла поговорить, рассказать, что она думает о киллере.

~и что думает? — поинтересовался парень.

~ненавидит его. — я усмехнулся и припарковался напротив помещения.

~вот и повод покончить с ней, просто убей ее. — я открыл дверь и зашел в темноту, включив свет, я зажмурился.

~да не могу я. у меня ещё есть неделя с лишним. — зайдя в кабинете, я разобрал ящик с оружием и ушел к себе в комнату. да, я живу в клинике.

~слушай, разберись в своих чувствах к ней, а потом уже реши. — винни тяжело вздохнул. ~ ты к ней явно не ровно дышишь. разберись, и если поймёшь, что она тебе не безразлична, мы что нибудь придумаем.

~ну ну. она моя цель, что мы можем придумать? — я упал на кровать и набрал в легкие побольше воздуха.

22:33.
в комнате царила тишина, наверное потому что я был один. лёжа я думал над словами парня, о том, что мне просто нужно разобраться в чувствах. я и сам свои чувства не понимаю.

вроде я и волнуюсь за неё, а вроде бы и пофиг. в любом случае, при виде неё смешанные чувства, я хочу постоянно видеть ее, видеть то, как она улыбается.

но что мне делать? если я убью ее, точно не влюблюсь окончательно. мне просто нужно покончить с этим, а то потом будет больнее.

kill meМесто, где живут истории. Откройте их для себя